3. Основные аудитории воздействия
Аудитории воздействия можно условно разделить по следующим признакам:
3.1. По возрасту.
Она подразделяется на дошкольную и школьную аудиторию и на взрослое население. В последней, в свою очередь, можно выделить активную группу. Это люди, соприкасающиеся непосредственно с природой - туристы, охотники и рыбаки - любители, сборщики дикоросов, дачники, отдыхающие.
3.2. По месту базирования.
К ней можно отнести население, проживающее в городах, поселках, селах, прилегающих к лесным массивам. В первую очередь это жители наиболее горимых Комсомольского, Амурского, Верхнебуреинского районов.
3.3. Концентрированные аудитории.
В них входят люди, находящиеся в местах массового скопления: на автомобильных, железнодорожных и речных вокзалах, в аэропортах малой авиации, а также пассажиры поездов местного следования, речных судов.
Каждая из перечисленных аудиторий требует дифференцированного воздействия.