Недействующий

Об организации системы противопожарной пропаганды среди населения края по снижению горимости лесов (Утратило силу с 12 февраля 2005 года на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 11 января 2005 года N 2)

     

3. Основные аудитории воздействия


Аудитории воздействия можно условно разделить по следующим признакам:

3.1. По возрасту.

Она подразделяется на дошкольную и школьную аудиторию и на взрослое население. В последней, в свою очередь, можно выделить активную группу. Это люди, соприкасающиеся непосредственно с природой - туристы, охотники и рыбаки - любители, сборщики дикоросов, дачники, отдыхающие.

3.2. По месту базирования.

К ней можно отнести население, проживающее в городах, поселках, селах, прилегающих к лесным массивам. В первую очередь это жители наиболее горимых Комсомольского, Амурского, Верхнебуреинского районов.

3.3. Концентрированные аудитории.

В них входят люди, находящиеся в местах массового скопления: на автомобильных, железнодорожных и речных вокзалах, в аэропортах малой авиации, а также пассажиры поездов местного следования, речных судов.

Каждая из перечисленных аудиторий требует дифференцированного воздействия.