Действующий

О совершенствовании учета краевого государственного имущества и ведения Реестра краевого государственного имущества (с изменениями на 9 сентября 2021 года)



3. Порядок предоставления информации из Реестра


3.1. Информация из Реестра об объектах учета предоставляется бесплатно любым лицам.


3.2. Предоставление информации об объектах учета осуществляется в виде выписок из Реестра.


3.3. Выписки из Реестра выдаются только в отношении объектов учета, относящихся к государственной собственности Хабаровского края, указанных в подпункте 1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Положения.


3.4. Министерство представляет из Реестра информацию о краевом имуществе на основании запроса, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа и содержащего следующие сведения:


1) полное наименование, местонахождение юридического лица, от которого поступил запрос; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон (последнее - при наличии).


В случае поступления запроса в форме электронного документа запрос должен содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


2) наименование объекта учета;


3) иные характеристики краевого имущества, указанные в пункте 1.7 раздела 1 настоящего Положения, позволяющие идентифицировать объект учета.


(пп. 3 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 09.09.2021 N 419-пр)


(п. 3.4 в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 28.11.2016 N 431-пр)


3.5. При отсутствии в Реестре объекта, в отношении которого заявителем запрашивается информация, заявителю направляется уведомление об отсутствии в Реестре объекта.


3.6. Ответ на запрос, поступивший в письменной форме, по выбору заявителя направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, или выдается лично: заявителю - физическому лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность; представителю заявителя - юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих его полномочия.


Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, по выбору заявителя направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе, или выдается лично заявителю в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта.


Заявитель вправе выбрать способ получения информации при направлении запроса.