2.1. Бланки используются только по прямому назначению - для выдачи лицам, имеющим краевое имущество, свидетельств о внесении в Реестр (Сводную опись) краевого имущества (далее - свидетельств). Лицу выдается одно свидетельство на имеющийся у него объект краевого имущества.
2.2. Лицу, имеющему Краевое имущество, свидетельство выдается лично (уполномоченному представителю) под расписку или направляется заказным письмом (с уведомлением). При этом комитет по управлению государственным имуществом Хабаровского края обязан оставить у себя копию свидетельства.
2.3. Бланк свидетельства заполняется на пишущей машинке или печатающем устройстве ПЭВМ без подчисток, приписок и иных исправлений. В случае допущения указанных нарушений бланк должен быть уничтожен по акту с отметкой в графах 10, 11 журнала (приложение 2).
2.4. Использование бланков отражается в отчете, который ежегодно, до 1 февраля текущего года, представляется заместителю главы администрации края, председателю комитета по управлению государственным имуществом Хабаровского края по форме согласно приложению 3 за подписью начальника управления государственным имуществом.
2.5. Заказные письма с уведомлениями, акты приема - передачи, акты о проведенных проверках и уничтожении бланков, а также возвращенные с копиями оснований возврата свидетельства и их копии подшиваются в соответствующие дела (постоянного срока хранения) лицами, указанными в пункте 1.4. настоящих Правил.
2.6. Бланки и документы, указанные в пункте 2.5. настоящих Правил, хранятся в надежно запираемых и опечатываемых шкафах.