2. Порядок учета краевого имущества
2.1. Учет краевого имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей (место нахождения, стоимость, обременения и т.п.), позволяющее однозначно отличить его от других объектов. (Пункт изменен Постановлением администрации Хабаровского края от 15 марта 2000 года N 82 - см. предыдущую редакцию).
2.2. Учет краевых природных объектов (ресурсов), находящихся на территории Хабаровского края, организуется и осуществляется соответствующими краевыми органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательными и иными нормативными актами Хабаровского края.
2.3. Учет имущества, находящегося в казне Хабаровского края, и учет его движения осуществляется путем занесения комитетом по управлению государственным имуществом Хабаровского края соответствующих сведений в Реестр (Сводную опись) краевого имущества. Реестр содержит сведения о составе, способе приобретения, стоимости, основаниях и сроке постановки на учет, износе имущества, находящегося в казне, и при необходимости другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете при отражении отдельных видов имущества в бухгалтерской отчетности организаций, а также сведения о решениях по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава имущественной казны и его возврат в казну. (Пункт
дополнительно включен Постановлением администрации Хабаровского края от 15 марта 2000 года N 82).
2.4. Для учета и дальнейшего внесения в Реестр (Сводную опись) краевого имущества объектов, имеющихся у юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, юридическое лицо, в пользовании и (или) распоряжении которого находится имущество, представляет в комитет по управлению государственным имуществом Хабаровского края (далее именуется - Комитет):
а) карты учета краевого имущества,
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
Юридическое лицо по заявлению его руководителя может получить свидетельство о внесении объекта учета в Реестр (Сводную опись) краевого имущества (далее именуется - свидетельство) по форме согласно приложению.
Порядок оформления заявления и карт учета определяется Комитетом.
2.5. Комитет регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в государственную базу данных (последнее - для вновь созданных, приобретенных или выявленных объектов).
2.6. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом юридическое лицо, которое обязано в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается.
2.7. Комитет принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект учета не является краевым имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным актам Хабаровского края.
2.8. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее десяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
Заявитель вправе обжаловать отказ в установленном законодательством порядке.
2.9. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается Реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство не позднее десяти дней с даты его присвоения.
В случае отказа в выдаче свидетельства по основаниям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6. настоящего Положения, объекту учета присваивается временный Реестровый номер.
2.10. Отчуждения и обременения могут быть произведены только в отношении краевого имущества, внесенного в Реестр.
2.11. Право собственности Хабаровского края, другие вещные права и обременения на объекты недвижимости подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.