Недействующий

О положении о дистанционном образовании детей-инвалидов (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 13)

7. Функции ответственных за реализацию проекта лиц
в общеобразовательных учреждениях, в списках обучающихся
которых находятся дети-инвалиды


Назначенные в общеобразовательных учреждениях ответственные лица за реализацию проекта (заместители директора по учебной работе, классные руководители, иные работники общеобразовательного учреждения):

- координируют реализацию проекта на уровне образовательного учреждения;

- организуют работу педагогов-предметников, осуществляющих образовательных процесс, в рамках зафиксированных в приложении к лицензии уровней общеобразовательных программ с использованием элементов дистанционных технологий;

- осуществляют взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) детей-инвалидов по вопросам реализации проекта;

- осуществляют взаимодействие с региональным оператором проекта, органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, министерством образования края по вопросам реализации проекта;

- осуществляют взаимодействие со сторонними организациями по вопросам реализации проекта;

- решают в установленном порядке вопросы передачи во временное пользование компьютерного и телекоммуникационного оборудования в семьи детей-инвалидов, приобретенного за счет бюджета проекта;

- осуществляют контроль за ходом учебного процесса с использованием элементов дистанционных технологий;

- организуют совместно с ответственными специалистами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, обучение детей-инвалидов, их родителей, педагогов-предметников, осуществляющих обучение на дому, основам компьютерной грамотности по адаптированным программам базовой ИКТ-компетентности;

- осуществляют учет детей-инвалидов, которым не противопоказано дистанционное обучение, готовят предложения для расширения участия детей-инвалидов в проекте;

- ежегодно организуют выбор учащимися и их родителями индивидуальной образовательной траектории, предполагающей уточнение индивидуального учебного плана, реализуемого за счет часов, предусмотренных закрепленной за ребенком школой в соответствии с письмом Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

- осуществляют контроль за обеспечением охраны здоровья детей-инвалидов в ходе реализации проекта;

- готовят предложения администрации учреждения по подбору и расстановке педагогов-предметников;

- готовят предложения по тарификации педагогов-предметников, осуществляющих обучение детей-инвалидов;

- решают вопросы обеспечения первоочередного доступа педагогам-предметникам, осуществляющим образовательный процесс, к образовательным ресурсам сети Интернет со школьных компьютеров;

- осуществляют комплекс мер по защите персональных данных о детях-инвалидах и педагогах-предметниках, формирующихся на уровне учреждения в ходе подготовки и реализации проекта;

- организуют текущие и промежуточные аттестации детей-инвалидов педагогами-предметниками, осуществляющими учебный процесс, с учетом мнения и рекомендаций сетевого педагога КЦДО;

- организуют в процессе реализации проекта учет педагогами-предметниками индивидуальных достижений детей-инвалидов, фиксируемых компьютерной системой (платформой), и контролируют отражение индивидуальных достижений в соответствующих школьных документах (классный журнал, табель успеваемости, личное дело и др.).