6. Функции ответственных за реализацию проекта лиц органов местного
самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
Ответственные лица органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:
- координируют реализацию проекта на местах;
- организуют работу по реализации проекта общеобразовательных учреждений, в списках обучающихся которых находятся дети-инвалиды;
- осуществляют взаимодействие с родителями (лицами их заменяющими) детей-инвалидов по вопросам реализации проекта;
- осуществляют взаимодействие с региональным оператором проекта, министерством образования края по вопросам реализации проекта;
- осуществляют взаимодействие со сторонними организациями по вопросам реализации проекта;
- решают в установленном порядке вопросы передачи во временное пользование компьютерного и телекоммуникационного оборудования в семьи детей-инвалидов, приобретенного за счет бюджета проекта;
- осуществляют контроль за ходом учебного процесса с использованием элементов дистанционных технологий;
- организуют с использованием потенциала межшкольных методических центров и базовых школ обучение детей-инвалидов, их родителей, педагогов-предметников, осуществляющих обучение на дому, основам компьютерной грамотности по адаптированным программам базовой ИКТ-компетентности;
- осуществляют учет детей-инвалидов, которым не противопоказано дистанционное обучение, готовят предложения для расширения участия детей-инвалидов в проекте;
- организуют совместно с общеобразовательными учреждениями, в списке обучающихся которых находятся дети-инвалиды, выбор учащимися и их родителями индивидуальной образовательной траектории, предполагающей уточнение индивидуального учебного плана, реализуемого за счет часов, предусмотренных закрепленной за ребенком школой в соответствии с письмом Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. N 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».
- осуществляют контроль за обеспечением охраны здоровья детей-инвалидов в ходе реализации проекта;
- совместно с администрацией общеобразовательных учреждений, в списках обучающихся которых находятся дети-инвалиды, готовят предложения по подбору и расстановке педагогов-предметников;
- совместно с руководителями общеобразовательных учреждений, которые закреплены за детьми-инвалидами, решают вопросы обеспечения доступа педагогам-предметникам, осуществляющим образовательный процесс, к образовательным ресурсам сети Интернет;
- осуществляют комплекс мер по защите персональных данных о детях-инвалидах и педагогах-предметниках, формирующихся в ходе подготовки и реализации проекта.