Недействующий

Об основных направлениях кадровой политики в Хабаровском крае на 1997-2005 годы (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 5 мая 2008 года N 65)

     

Численность учащихся профессиональных училищ
по городам и районам края на 01.10.1996

     

г. Хабаровск

- 6673

г. Комсомольск-на-Амуре

- 4972

г. Амурск и Амурский район

- 1566

г. Советская Гавань

- 594

п. Ванино

- 316

г. Николаевск-на-Амуре

- 406

п. Солнечный

- 375

г. Бикин

- 313

п. Хор, район им. Лазо

- 354

Верхнебуреинский район

- 136

Хабаровский район

- 137

п. Вяземский

- 245



Так, в 1993 - 1995 гг. созданы профессиональные училища в г. Вяземске, с. Ильинка, п. Эльбан, п. Ванино, открыты филиалы в пп. Высокогорном, Мариинске, Горино, Лермонтовке, Березовом, Дуки.

В 6 высших профессиональных училищах (лицеях) началась подготовка рабочих высокой квалификации со средним специальным образованием по специальностям: банковское дело, технология машиностроения, производство летательных аппаратов, техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования, техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт телерадиоэлектронной техники, техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электронной медицинской техники, зоотехник, техник-механик сельскохозяйственного производства.

Расширяется сеть дополнительных образовательных услуг для населения края. Программы обучения составляются для удовлетворения потребностей различных слоев населения. В училищах открыты новые профессии: - лаборант-эколог (широкого профиля); оператор ЭВМ, программист; техник-менеджер (киномеханик, оператор видеозаписи); хозяйка усадьбы; служащий гостиничного сервиса; работник социального здравоохранения; секретарь-референт органов юстиции; секретарь судебных заседаний; бухгалтер; младший воспитатель-гувернант.

Кроме того, по 43 профессиям проводится подготовка, переподготовка и повышение квалификации на вечерних отделениях ПУ, где обучаются: взрослое население, желающее получить другую профессию, безработные, молодежь (рис. 3.4, 3.5, 3.6, 3.7).