8.1. При наступлении срока исполнения Принципалом обязательств по Договору Бенефициар до предъявления требований к Гаранту обязан предъявить письменное требование к Принципалу о соответствующих платежах. Если Принципал в течение 10 (десяти) рабочих дней не выполнил надлежащим образом свои обязательства по предъявленному требованию Бенефициара или дал отрицательный ответ на предъявленное требование, Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту с письменным требованием о выполнении обязательств Гаранта по Гарантии.
8.2. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар обязан представить письменное требование к Гаранту и документы, подтверждающие обоснованность этого требования. В письменном требовании должны быть указаны:
- сумма просроченных неисполненных гарантированных обязательств (основной долг, проценты);
- основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на Гарантию, настоящий Договор гарантии и Договор;
- соблюдение субсидиарное требования в виде ссылки на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;
- платежные реквизиты Бенефициара.
Документы, прилагающиеся к требованию:
- выписки по ссудным счетам, счетам учета процентов Принципала на день, следующий за расчетным;
- расчеты, подтверждающие размер просроченного непогашенного основного долга, размер неуплаченных просроченных процентов;
- заверенная Бенефициаром копия отправленного (с подтверждением направления) Принципалу обращения с требованием погашения долга;
- ответ Принципала на указанное обращение либо указание, что ответа не последовало.
Все перечисленные документы должны быть подписаны уполномоченными лицами Бенефициара и заверены печатью Бенефициара.
8.3. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его поступления в администрацию города Хабаровска.
8.4. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно пункту 8.6, при этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.
8.5. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.
8.6. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование и документы, указанные в пункте 8.2 настоящего Договора гарантии, на предмет обоснованности требования исполнения обязательств Гаранта условиям Гарантии, а именно:
- требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора гарантии;
- требование должно быть оформлено в соответствии с условиями, определенными в пункте 8.2 настоящего Договора гарантии;
- вид и размер просроченных обязательств Принципала должен соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1 настоящего Договора гарантии и 2.1 Гарантии;
- правильность расчета размера предъявленной к погашению задолженности по основному долгу, расчета процентов с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
8.7. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его предъявления обязан исполнить обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения согласно пункту 8.6 настоящего Договора гарантии, на счет Бенефициара, указанный в требовании.
8.8. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".
8.9. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу на основании пункта 1.3 настоящего Договора гарантии и пункта 4.1 Гарантии, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение _______ рабочих дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.
Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу осуществляется за счет предоставленного обеспечения, в соответствии с договором (залога, поручительства, гарантии) от _______ N_____________.
В случае неисполнения регрессного требования Гаранта в срок, указанный в настоящем пункте, погашение задолженности Принципала по регрессному требованию Гаранта, с учетом пени, начисляемых в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Договора гарантии и пунктом 4.4. Гарантии будет произведено путем выставления инкассового требования к счету Принципала на основании статьи 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, обращения взыскания на предоставленное Принципалом обеспечение.
8.10. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:
- признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно выявленным условиям пункта 8.6 настоящего Договора гарантии;
- Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом 6 настоящего Договора гарантии и пунктом 2.6 Гарантии.
8.11. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованным, Гарант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.