4.1. Материалы на конкурс представляются в оргкомитет конкурса до 28 октября 2009 года (г. Хабаровск, ул. Забайкальская 10, оргкомитет конкурса «Качественное образование - будущее нации») по следующим направлениям:
4.1.1. Руководителями образовательных учреждений (далее - ОУ) - создание эффективной системы управления качеством образования в образовательном учреждении (СОКО).
4.1.2. Преподавателями - предметниками - описание опыта работы по повышению качества обучения.
4.2. Материалы, представленные на конкурс, должны включать в себя следующие сведения:
- 1) фамилия, имя, отчество (полностью);
- 2) место работы;
- 3) занимаемая должность;
- 4) контактная информация, включающая:
- почтовый адрес (с индексом);
- номер телефона, факса, E-mail;
- 5) название направления;
- 6) название представляемого на конкурс материала;
- 7) краткая характеристика образовательного учреждения, в котором реализуется опыт (не более 1 стр.);
- 8) содержание представленного опыта деятельности;
- 9) возможные сложности, трудности или риски, с которыми можно столкнуться во время использования опыта, показания и противопоказания к применению;
- 10) выводы и рекомендации;
- 11) список использованной литературы;
- 12) приложение (если это необходимо) могут содержать материалы:
- 12.1.) для руководителей ОУ:
- мониторинг качества образования в образовательном учреждении;
- государственно-общественное управление в образовательном учреждении;
- публичная отчётность образовательного учреждения в рамках государственно-общественного управления;
- образовательная программа образовательного учреждения;
- организация корпоративного обучения педагогических кадров общеобразовательного учреждения;
- инновации в управлении образовательным учреждением, обеспечивающие наилучшее конкурентное положение на рынке образовательных услуг и достижение поставленных целей и т.д.
- 12.2.) для педагогов - предметников:
- описание диссеминационной деятельности;
- интеграция урочной и внеурочной деятельности;
- конспекты и видео уроков, материалы элективных курсов, отражающих систему работы учителя;