6.1. Задачи информационного обеспечения демонополизации и развития конкуренции на рынке ЖКУ предусматривают:
- внедрение новых информационных технологий на всех уровнях управления жилищно-коммунальным хозяйством в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- внедрение автоматизированных систем диспетчеризации и управления процессами оказания и потребления услуг коммунального назначения как базовой системы для принятия решений на разных уровнях управления;
- расширение масштабов внедрения компьютерных систем расчета жилищно-коммунальных платежей как элемента информационного обеспечения населения при оплате жилья и коммунальных услуг;
- разъяснение и пропаганда среди населения организационных мероприятий и мер по демонополизации, в том числе и на уровне региональных и муниципальных структур управления;
- формирование статистической отчетности развития конкурентной среды и малого предпринимательства.
6.2. Информационное обеспечение процесса демонополизации должно обеспечить формирование правильного понимания населением проводимых преобразований в жилищно-коммунальной сфере. Информирование общественности региональными и местными администрациями включает:
- ответы на вопросы общественности и прессы;
- выступления перед общественными организациями и группами населения;
- отслеживание и пропаганду положительных примеров демонополизации и анализ практики отрицательных примеров;
- регулярное информирование через службы новостей средств массовой информации.