Недействующий

Об организации научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в системе общего образования Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа министерства образования Хабаровского края от 05 марта 2007 года N 185)

3. Специальные требования к знаниям и умениям:


3.1. Педагог-экспериментатор должен знать:

- основы организации экспериментальной (исследовательской) деятельности, в том числе в части ее нормативно-правовой базы и структуры педагогического исследования;

- приоритетные направления экспериментальной (исследовательской) деятельности в системе общего образования Хабаровского края;

- основные методы педагогической и психологической диагностики эффективности образовательного процесса;

- современные тенденции развития российской, региональной и муниципальной систем образования.

3.2. Педагог-экспериментатор должен уметь:

- использовать психолого-педагогические знания и знание основ организации экспериментальной (исследовательской) деятельности в повседневной профессиональной деятельности;

- анализировать собственную педагогическую деятельность;

- рационально и целенаправленно использовать новые научно-педагогические разработки и передовые достижения педагогической практики.

3.3. Педагог-экспериментатор проходит специальную подготовку для проведения опытно-экспериментальной работы за счет часов курсов повышения квалификации, о чем ему выдается сертификат установленного образца.