Недействующий

Об организации научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в системе общего образования Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа министерства образования Хабаровского края от 05 марта 2007 года N 185)

Приложение 5
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 20 мая 2004 года N 388

     

Закрепление специалистов
департамента общего образования министерства образования
края, Хабаровского краевого института переподготовки и
повышения квалификации педагогических кадров за краевыми
научно-исследовательскими лабораториями, краевыми
экспериментальными площадками


Краевые научно-исследовательские лаборатории

Специалисты департамента общего образования

Дети улицы

Миронова Л.И.

Физическое образование школьников

Процко А.А.

Обучение детей с особенностями в развитии

Бармина Т.В.

Развитие дошкольного образования

Дрокина А.Ф.

Актуальные проблемы младших школьников

Храмова М.А.

Технологическое образование школьников

Процко А.А.


Краевые экспериментальные площадки

Специалисты департамента общего образования, ХК ИППК ПК

Очково-кумулятивная система оценивания как компонент здоровьесберегающих технологий

Процко А.А. Миненко П.П.

Безотметочное оценивание в начальной школе

Храмова М.А. Терещенко И.Е.

Мониторинг интеллектуального развития детей в процессе обучения

Логинова Л.Ю. Сеньчукова И.В.

Создание педагогических условий развития детской одаренности

Хлебникова В.Г. Грязнова Т.В.

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение развития ребенка в образовательном процессе

Храмова М.А. Миненко П.П.

Социализация подростков, склонных к девиантному поведению в рамках образовательного процесса

Непушкина Л.В. Кибирев А.А.

Изучение родного языка как условие сохранения национальной культуры

Карпец Л.П. Мохова С.П.

Развитие эмоционального интеллекта учащихся

Миронова Л.И. Калинина И.В.

Преемственность дошкольного и начального общего образования

Дрокина А.Ф. Храмова М.А. Тимофеева Н.В.

Самоопределение учащихся в жизненном пространстве

Карпец Л.П. Терещенко И.Е.

Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним аутизмом

Бармина Т.В. Дрокина А.Ф. Кардялите О.В.

Организация социально-экономического обучения и системе взаимодействия "школа - ВУЗ"

Хлебникова В.Г. Паневина Г.И.

Психолого-медико-социальное сопровождение учащихся в общеобразовательном учреждении

Бармина Т.В. Миненко П.П.

Развитие самостоятельной деятельности учащихся через проектирование

Карпец Л.П. Севостьянова Т.А.

Элективные курсы как основа организации исследовательской деятельности педагогов и учащихся

Хлебникова В.Г. Коен О.А.

Социально-трудовая адаптация воспитанников в процессе технологической предпрофильной подготовки и производительного труда

Процко А.А. Мазурова Н.М. Потапенко Н.Я.

Внедрение и развитие системы патронатного воспитания на базе детского дома

Сергиенко В.Н. Рязанова И.Н.




Текст документа сверен по:

Официальная рассылка


 Редакция документа

 подготовлена "Софтинформбюро"