Недействующий

Об утверждении Временного положения о контроле качества медицинской помощи на территории Хабаровского края (Утратил силу на основании Приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 14 марта 2006 года N 74)

Приложение 7
к Временному положению
о контроле качества медицинской
помощи на территории Хабаровского края

     


ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для формирования системы управления
и контроля качества лечебно-диагностического процесса

     

N п/п

Документ

1.

В администрации больницы должны быть в наличии:

1. Устав больницы.

2. Лицензии на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью.

3. Свидетельство об участии лаборатории в Федеральной системе внешнего контроля качества.

4. Комплексный годовой план работы и годовой конъюнктурный отчет за предыдущий год.

5. Штатное расписание.

6. Должностные инструкции на весь персонал и приказ по больнице о курации служб заместителями главного врача.

7. План повышения квалификации персонала.

8. Правила внутреннего трудового распорядка.

9. Положение о центре, о дневном стационаре, комиссиях (в том числе клинико-экспертной, по профилактике внутрибольничных инфекций) и т.д.

10. Приказы об организации комиссий и их составе.

11. Протоколы заседаний комиссий, в т.ч. протоколы экспертных оценок. Журнал формы 035/у-02 "Журнал учета клинико-экспертной деятельности в ЛПУ". Журнал учета инфекционных заболеваний.

12. Стандарты (клинико-статистические группы) по всем лечебным отделениям ЛПУ.

13. Журналы совещаний у главного врача и протоколы общебольничных конференций.

14. Графики административных обходов руководителей (главного врача и его заместителей).

15. Графики дежурств ответственных администраторов.

16. Руководящие документы медицинского учреждения (приказы).

17. Договоры по службам (в т.ч. с кафедрами), по работе центров и др.

18. Журнал входящей и исходящей корреспонденции.

19. Книга учета посетителей.

20. Книга телефонограмм.

21. Картотека контроля выполнения приказов и распоряжений органов управления здравоохранением и руководства лечебно-профилактического учреждения.

2.

Заведующие лечебными отделениями и службами должны иметь:

1. Директивные документы по службе, в т.ч. приказы по учреждению, инструкции, методические рекомендации.

2. Функциональные обязанности на весь персонал (с подписями исполнителей), штаты и кадры отделения (службы), квалификация работающего персонала.

3. Годовые планы работы отделения, в т.ч. совместные с кафедрой (по совершенствованию работы, по повышению квалификации, по оснащению и т.п.).

4. Копия договора с кафедрой (ведение больных, дежурств, в т.ч. по больнице).

5. Графики работы персонала.

6. Графики отпусков.

7. Конъюнктурные отчеты о работе отделения (службы) за последние три года с анализом деятельности, врачебных и других ошибок, расхождений диагнозов, осложнений и др., взаимосвязь со специализированными отделениями и диспансерами.

8. Протоколы экспертной оценки, карты оценок качества медицинской помощи.

9. Журнал учета совещаний, конференций, занятий по повышению квалификации.

10. Журнал обхода отделений администрацией медицинского учреждения и отдельно заведующим отделением.

11. Книги жалоб и заявлений.

12. Стандарты (клинико-статистические группы и т.п.) по отделению