2. Состав и структура региональной предметной комиссии
2.1. Региональная предметная комиссия создается региональной экзаменационной комиссией по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится государственная (итоговая) аттестация выпускников в рамках построения ОСОКО по материалам Рособрнадзора на территории Хабаровского края.
2.2. В структуре региональной предметной комиссии создаются территориальные предметные подкомиссии на территории муниципальных районов и городских округов Хабаровского края, которым передаются полномочия региональной предметной комиссии. В состав территориальных предметных подкомиссий входят председатель, заместитель председателя, члены предметных подкомиссий по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится государственная (итоговая) аттестация выпускников в рамках построения ОСОКО по материалам Рособрнадзора в муниципальных образованиях края.
2.2. Численный состав региональной предметной комиссии определяется исходя из числа выпускников, которые будут участвовать в государственной (итоговой) аттестации выпускников, проводимой региональной экзаменационной комиссией, по соответствующему общеобразовательному предмету в текущем году, а также с учетом сроков и нормативов проверки экзаменационных работ.*
_________________
*Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом. - Примечание “КОДЕКС”.
2.3. В состав региональной предметной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, члены региональной предметной комиссии из числа председателей и заместителей председателей территориальных предметных подкомиссий.
2.4. Региональная предметная комиссия формируется из числа педагогических работников образовательных учреждений, методистов по профилю региональной предметной комиссии.
2.5. Персональный и количественный состав региональной предметной комиссии утверждается приказом министерства образования края.
2.6. Члены территориальных предметных подкомиссий утверждаются приказами муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.