Критерии и оценка результативности выполнения программы (примерный образец)
Комплексный критерий | Направление | ||||||
Наименование | Вес в программе | Наименование направления | Вес | Параметры оценки | Процент исполнения | Фактич. вес | Итоговый балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
К 1. Создание нормативно-правовой базы | 0,1 | К 1.1. Постановления администрации города | 0,2 | Принятие постановлений | 100% | 0,1 | |
К 1.1.1. Организация досуга | 0,1 | а) по организации досуга жителей города | 100% | 0,1 | 0,2 | ||
К 1.1.2. Развитие художественного образования | 0,1 | б) по развитию художественного образования | |||||
|
| К 1.2. Нормативно-правовые акты, принятые Хабаровской городской Думой | 0,2 |
| |||
|
| К 1.2.1. Социальная защита кадров в сфере культуры и образования | 0,1 | Принятие целевой программы о сохранении и социальной защите кадров в сфере культуры и образования | 0 | 0,0 | |
|
| К 1.2.2. Вовлечение молодёжи в программу | 0,1 | Принятие основных направлений работы с молодёжью г. Хабаровска | 100% | 0,1 | 0,1 |
К 1.3. Законодательные акты, инициированные Хабаровской городской Думой в Законодательную Думу Хабаровского края | 0,3 |
|
|
| |||
К 1.3.1. Ограничение действий граждан города, склонных к ненормативному (девиантному) поведению | 0,1 | Обращение в Государственную Думу РФ с предложением внести изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части принятия более жестких административных мер, увеличения штрафных санкций за распитие алкогольных напитков и использование ненормативной лексики в общественных местах | 100% | 0,1 | 0,2 | ||
К 1.3.2. Предоставление возможности социально незащищённым слоям населения приобщаться к культуре | 0,1 | Кол-во социально незащищённых людей, приобщённых к культуре | 0 | 0,00 | |||
К 1.3.3. Создание правовой основы для деятельности в городе муниципальной милиции | 0,1 | Обращение в Государственную Думу с предложением ускорить принятие Федерального закона о муниципальной милиции | 100% | 0,1 | |||
К 1.5. Разработанные целевые программы, затрагивающие духовно-нравственную сферу | 0,1 | Принятие целевой программы о сохранении и социальной защите кадров в сфере культуры и образования | 100% | 0,1 | 0,1 | ||
К 2. Консолидация и координация действий субъектов, участвующих в реализации программы | 0,2 | К 2.1. Создание организационной структуры управления программой | 0,45 | ||||
К 2.1.1. Создание финансовой базы | 0,15 | Создание финансовой базы | 70% | 0,105 | 0,375 | ||
К 2.1.3. Создание механизма эффективного управления реализацией программы | 0,15 | Создание целостной организационной структуры управления программой | 100% | 0,15 | |||
К 2.2. Вовлечение в программу субъектов взаимодействия | 0,45 |
| |||||
К 2.2.1. Вовлечение в программу организаций и учреждений | 0,15 | Кол-во муниципальных учреждений и организаций, социальной сферы, участвующих в реализации программы | 90% | 0,135 | |||
К 2.2.4. Вовлечение молодёжи в мероприятия программы | 0,1 | Количество членов детских и молодёжных объединений, участвующих в мероприятиях программы | 70% | 0,07 | |||
К 2.3.1. Оценка жителями города результативности реализации программы | 0,1 | Количеств жителей (в %), положительно оценивших результативность реализации программы | 60% | 0,06 | |||
К 4. Культура, воспитание и просвещение жителей города | 0,3 | К 4.1. Совершенствование системы образования | 0,25 | ||||
К 4.1.1. Наличие в общеобразовательных учебных заведениях воспитательных систем | 0,05 | Кол-во муниципальных образовательных учреждений (в %), имеющих воспитательные системы | 60% | 0,03 | |||
К 4.1.2. Введение на факультативной основе в муниципальных общеобразовательных учебных заведениях города новой образовательной области «Духовно-нравственная культура» | 0,05 | Кол-во общеобразовательных учебных заведений, включивших в учебный план дисциплины образовательной области «Духовно-нравственная культура» | 25% | 0,012 | 0,14 | ||
К 4.1.3. Создание в муниципальных общеобразовательных учебных заведениях научных обществ учащихся | 0,03 | Кол-во действующих научных обществ учащихся | 80% | 0,032 | |||
К 4.1.4. Охват детей системой дополнительного образования | 0,06 | Процент детей от общего числа детей и подростков, проживающих в городе, охваченных системой дополнительного образования | 55% | 0,007 | |||
К 4.1.5. Удовлетворение потребности города в дошкольных учреждениях | 0,06 | Процент обеспеченности детей дошкольными учреждениями | 70% | 0,045 | |||
К 4.2. Воспитание жителей города средствам культуры, искусства и спорта | 0,25 |
| |||||
К 4.2.1. Наличие выставочных и концертных залов | 0,03 | Кол-во действующих в городе выставочных и концертных залов | 90% | 0,027 | |||
К 4.2.2. Действующие в городе абонементы на концерты и спектакли, лектории духовно-нравственной тематики | 0,02 | Кол-во действующих в городе абонементов (концертных, театральных), лекториев духовно-нравственной тематики | 100% | 0,02 | 0,21 | ||
К 4.2.3. Посещение жителями города музеев, вернисажей, спектаклей, концертов | 0,04 | Кол-во посещений жителями города музеев, вернисажей, спектаклей, концертов, поэтических вечеров, творческих встреч с деятелями культуры и искусства | 80% | 0,032 | |||
К 4.2.4. Охват жителей города физкультурой и спортом | 0,01 | Кол-во жителей города, систематически занимающихся физкультурой и спортом | 70% | 0,007 | |||
К 4.2.5. Наличие в городе спортивных сооружений для занятий физкультурой и спортом | 0,02 | Кол-во спортивных сооружений для занятий физкультурой и спортом | 100% | 0,02 | |||
К 4.2.6. Спортивные мероприятия для жителей города | 0,05 | Кол-во спортивных и оздоровительных мероприятия для жителей города | 90% | 0,045 | |||
К 4.2.7. Создание молодежных объединений патриотической направленности | 0,04 | Увеличение количества молодежных объединений патриотической направленности | 80% | 0,032 | |||
К 4.2.8. Правонарушения учащихся школ города | 0,04 | Снижение количества правонарушений учащимися школ города (в %) | 70% | 0,028 | |||
К 4.3. Просвещение жителей города | 0,25 |
| |||||
К 4.3.1. Наличие учреждений просветительской направленности для молодёжи и взрослого населения | 0,041 | Кол-во учреждений просветительской направленности для молодёжи и взрослого населения | 100% | 0,041 | |||
К 4.3.2. Детско-юношеские конференции, конкурсы, форумы, фестивали духовно-нравственной направленности | 0,042 | Кол-во проведенных детско-юношеских конференций, чтений, конкурсов, форумов, фестивалей духовно-нравственной направленности | 90% | 0,038 | |||
К 4.3.3. Проведение научных конференций духовно-нравственной проблематики | 0,042 | Количество научных конференций духовно-нравственной проблематики | 100% | 0,042 | |||
К 4.3.4. Участие жителей города в научных конференциях | 0,042 | Кол-во участников этих конференций | 85% | 0,036 | |||
К 4.3.5. Публикации в муниципальных изданиях | 0,042 | Кол-во опубликованных статей в городских журналах, научных, публицистических и художественных изданиях духовно- нравственной тематики | 70% | 0,029 | |||
К 4.3.6. Городские радиотелепередачи духовно-нравственной направленности | 0,042 | Кол-во городских радиотелепередач духовно-нравственной направленности | 95% | 0,034 | |||
К 4.4. Международные культурные связи | 0,25 |
| |||||
К 4.4.1. Международные культурные акции | 0,14 | Кол-во международных культурных творческих акций с участием жителей города | 90% | 0,126 | 0,23 | ||
К 4.4.2. Победители международных конкурсов гуманитарной тематики и художественного творчества. | 0,11 | Кол-во победителей международных конкурсов гуманитарной тематики и художественного творчества | 95% | 0,105 | |||
К 5. Создание современной инфраструктуры досуга | 0,2 | К 5.1. Наличие в городе досуговых учреждений для различных групп населения | 0,07 | ||||
К 5.1.1. Муниципальные учреждения досугового профиля: | Кол-во муниципальных учреждений культурно-просветительной я развлекательной направленности | ||||||
- для дошкольников и младших школьников | 0,02 | - детей дошкольного и младшего школьного возраста | 60% | 0,012 | |||
К 5.1.2 | 0,01 | - для подростков | 70% | 0,007 | |||
К 5.1.3. | 0,02 | - для юношества, студенческой молодёжи; | 40% | 0,004 | |||
К 5.1.4. | 0,01 | - для пожилых людей | 90% | 0,009 | 0,04 | ||
К 5.1.5. Создание новых досуговых учреждений | 0,01 | Разработка концепции и проектирование этнопарка | 100% | 0,01 | |||
К 5.2. Создание игровых и спортивных площадок во дворах округов города | 0,04 | Кол-во игровых и детских спортивных площадок во дворах округов города | 100% | 0,04 | 0,04 | ||
К 5.3. Организация досуга школьников, семейного досуга в школах, в учреждениях образования и культуры | 0,09 | ||||||
К 5.3.1. Коллективный семейный досуг | 0,02 | Кол-во семей, участвующих в формах коллективного досуга | 85% | 0,017 | |||
К 5.3.2. Создание новых оркестров, творческих коллективов в общеобразовательных учебных заведениях | 0,01 | Кол-во вновь созданных оркестров, творческих коллективов в школах, гимназиях и лицеях | 100% | 0,01 | 0,075 | ||
К 5.3.3. Действующие в школах кружки, клубы, коллективы художественной самодеятельности | 0,02 | Кол-во действующих в общеобразовательных учреждениях кружков, клубов гуманитарной и художественной направленности, коллективов художественной самодеятельности | 75% | 0,015 | |||
К 5.3.4. Участие детей и подростков в военных играх и других мероприятиях патриотической направленности | 0,02 | Кол-во детей и подростков, принявших участие в военных играх и других мероприятиях патриотической направленности | 95% | 0,019 | |||
К 5.3.5. Удовлетворённость населения разнообразием и качеством форм досуга | 0,02 | Процентный показатель удовлетворённости населения разнообразием и качеством форм досуга | 70% | 0,014 |