Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации г. Хабаровска (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска от 14 апреля 2009 года N 250-р)

     

2. Подготовка, оформление, согласование
проектов постановлений и распоряжений мэра города


2.1. Необходимость подготовки постановлений, распоряжений определяется Мэром города по результатам рассмотрения обоснований, представленных заместителями Мэра, руководителями структурных подразделений администрации города, общественными комиссиями и советами.

2.2. Подготовка и проведение необходимых согласований постановлений и распоряжений Мэра города производятся в соответствии с Регламентом администрации г. Хабаровска и настоящей Инструкцией (приложения NN 1, 2).

Ответственность за качество подготовки проектов возлагается на руководителей, представляющих проект постановления, распоряжения.

Для разработки проектов постановлений Мэра города по наиболее важным вопросам распоряжением мэра города могут создаваться рабочие группы и комиссии.

2.3. Проекты распоряжений мэра города по личному составу готовятся управлением кадров и муниципальной службы администрации г. Хабаровска в установленном порядке.

2.4. Проекты постановлений, распоряжений Мэра города должны содержать указание, на кого возлагается контроль за исполнением документа.

2.5. Проекты, подготовленные во исполнение документов вышестоящих органов государственной власти и управления, должны содержать ссылку на них с указанием их реквизитов: даты, номера, наименования документа и начинаться словами: "Во исполнение...", "В соответствии...", "В целях..." и т.п.

2.6. К проектам постановлений, распоряжений Мэра города о внесении изменений, дополнений в ранее принятые нормативные правовые акты мэра города или признании их утратившими силу должны быть приложены копии этих нормативных правовых актов.

2.7. Согласование проектов постановлений, распоряжений оформляется на отдельном листе согласования или оборотной стороне первого листа визой, включающей должность, личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату (приложение N 3).

Имеющиеся у должностного лица возражения или замечания по проекту документа излагаются, как правило, в виде отдельного документа и прилагаются к проекту.

2.8. Если в процессе согласования в проект постановления, распоряжения Мэра города вносятся существенные изменения, то он подлежит повторному согласованию.

Повторного согласования не требуется, если при доработке в проект внесены уточнения редакционного характера, не меняющие его сути.

Период со дня согласования проекта документа заинтересованными организациями до момента представления его на подпись Мэру города не должен превышать месячный срок, в противном случае он подлежит пересогласованию.

Общий отдел осуществляет систематический контроль за сроками согласования постановлений, распоряжений Мэра города, ежемесячно в срок до 5 числа готовит аналитические записки Мэру города.

Срок согласования проектов распоряжений Мэра города по личному составу каждым должностным лицом не должен превышать одного дня.

2.9. Проекты постановлений, распоряжений Мэра города согласовываются руководителями структурных подразделений администрации города или лицами, исполняющими их обязанности, которые представили проект и которым в проекте предусматриваются задания или поручения, а также других органов и организаций, имеющих отношение к реализации изложенных в документе вопросов.

Проекты постановлений, распоряжений, исполнение которых требует финансового обеспечения или изменения структуры управления городом, в обязательном порядке согласовываются Вице-Мэром города и начальником финансового департамента.

Проекты постановлений, распоряжений мэра города, имеющие приложения, в обязательном порядке согласовываются заместителем Мэра - управляющим делами.

После всех согласований проекты постановлений, распоряжений визируются:

- заместителями Мэра города, ответственными за исполнение указанного документа;

- начальником отдела контроля Мэра города;

- начальником юридического управления администрации города.

С целью сокращения сроков проекты постановлений, распоряжений, как правило, направляются на согласование одновременно всем заинтересованным должностным лицам. Пересылка их по почте запрещается.

2.10. Все поступившие замечания, разногласия и предложения фиксируются в листе согласования или на отдельном листе, рассматриваются в подразделении, подготовившем проект постановления, распоряжения, учитываются или обоснованно отвергаются. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта акта, прилагает пояснительную записку, в которой указывает, какие замечания учтены, обосновывает разногласия.

Наличие разногласий не является основанием для снятия проекта с рассмотрения Мэром города.

2.11. Проекты постановлений, распоряжений мэра города и приложения к ним печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) с использованием текстового редактора Win Word 97 или в другом, совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman размером N 14 (межстрочный интервал - одинарный).

2.12. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без бланка, имеет следующие размеры полей: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - не менее 20 мм.