Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска (с изменениями на 24 марта 2015 года)


5. Правила оформления документов

5.1. Бланки документов

5.1.1. Документы администрации города и Мэра города оформляются на бланках и имеют установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения (приложение N 13).

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210 мм).

Каждый лист документа должен иметь поля:

- 35 мм - левое;

- 10 мм - правое;

- 20 мм - верхнее;

- 20 мм - нижнее.

Постановления, распоряжения администрации города, письма Мэра города и структурных подразделений администрации города оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и настоящей Инструкцией. Схемы расположения реквизитов представлены в приложении N 14.

Документы, издаваемые от имени двух и более организаций, как правило, оформляются на стандартных листах бумаги без бланка.

5.1.2. В администрации г. Хабаровска применяются следующие бланки:

- бланки постановлений и распоряжений администрации города;

- бланки распоряжений Мэра города, издающихся по вопросам обнародования нормативных правовых актов городской Думы и вопросам созыва внеочередного заседания городской Думы;

- бланки постановлений Мэра города, издающихся по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции Мэра города;

- бланк письма администрации города Хабаровска формата А4 с угловым расположением реквизитов;

- общий бланк администрации города с угловым расположением реквизитов.

5.1.3. Бланки с воспроизведением герба Хабаровского края и герба города Хабаровска изготавливаются полиграфическими предприятиями по заказам администрации г. Хабаровска.

5.1.4. Бланки документов используются строго по назначению, выдаются структурным подразделениям общим отделом. В переписке между руководителями структурных подразделений администрации г. Хабаровска гербовые бланки документов не используются.

5.2. Оформление реквизитов в процессе подготовки документов

При подготовке документов администрации города Хабаровска, Мэра города используются следующие реквизиты:

5.2.1. Изображения гербов Хабаровского края и города Хабаровска помещают на верхнем поле бланков документов администрации города. Высота гербов - 17 мм, расстояние между гербами - 4 мм.

5.2.2. Код организации

Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

5.2.3. Основной государственный регистрационный номер юридического лица.

Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) органа местного самоуправления проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.

5.2.4. Идентификационный номер налогоплательщика/ код причины постановки на учет.

Идентификационный номер налогоплательщика/ код причины постановки на учет (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.

5.2.5. Дата документа

Датой документа является дата его подписания (распорядительные документы, письма) или события, зафиксированного в документе (протокол, акт); для утверждаемого документа (план, инструкция, положение, отчет) - дата утверждения.