Раздел 5. Порядок оформления договоров аренды
движимого имущества
1. Объекты муниципальной собственности, являющиеся движимым муниципальным имуществом, могут быть предоставлены в аренду юридическим лицам, либо физическим лицам, зарегистрированным в качестве граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
2. Для предоставления в аренду указанных в п. 1 объектов в Комитет предоставляется заявка по установленной форме (приложение 7).
К заявке в обязательном порядке прилагаются нижеследующие документы:
- копии учредительных документов заявителя;
- копии карт постановки на учет в налоговой инспекции;
- документы об имеющихся у заявителя расчетных счетах в банках.
Заявка на предоставление в аренду указанного в п. 1 имущества подлежит рассмотрению только в случае наличия всех вышеуказанных документов.
3. Заявка на перезаключение договора аренды на новый срок подлежит подаче в Комитет за 30 дней до окончания срока действия предыдущего договора аренды.
К заявке должны быть приложены документы об имеющихся у заявителя расчетных счетах в банках и акт сверки по уплате арендной платы, подписанной сторонами договора аренды.
4. Договор аренды движимого имущества подлежит заключению в форме, установленной настоящим Положением (приложение 8).
Договор аренды подлежит заключению в тридцатидневный срок с момента вручения заявителю проекта договора аренды в двух экземплярах.
В случае незаключения договора аренды в установленный настоящим Положением срок, объект может быть сдан в аренду иным лицам.
5. Проверка соблюдения условий договора аренды производится Комитетом в присутствии арендатора.