________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 10 мая 2018 года N 14
________________________
На основании п. 3.28 Положения о министерстве образования Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2007 г. N 135-пр, и в целях оптимизации и эффективности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности подведомственных образовательных учреждений
приказываю:
1. Создать Балансовую комиссию министерства образования края в составе согласно приложению к настоящему приказу.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Балансовой комиссии министерства образования края.
3. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству образования края.
4. Управлению планирования, финансирования и контроля министерства образования края (Ковтунов А.С.) доводить до подведомственных образовательных и иных учреждений, организаций информационные письма по срокам и регламенту проводимых заседаний Балансовой комиссии.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования края - начальника управления планирования, финансирования и контроля Ковтунова А.С.
Министр
А.А. Базилевский
СОСТАВ
Балансовой комиссии министерства образования Хабаровского края
1. Иванцева И.А. | - первый заместитель министра образования края, председатель комиссии; |
2. Ковтунов А.С. | - заместитель министра образования - начальник управления планирования, финансирования и контроля, заместитель председателя комиссии; |
3. Хаит Т.Н. | - заместитель начальника финансово-экономического отдела профессионального образования, ответственный секретарь комиссии; |
4. Щелкун Н.И. | - заместитель начальника управления профессионального образования, член комиссии; |
5. Воронина В.П. | - начальник отдела дополнительного образования и воспитания, член комиссии; |
6. Логинова Л.Ю. | - начальник отдела подготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, член комиссии; |
7. Тафеенко А.М. | - заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник финансово-экономического отдела профессионального образования, член комиссии; |
8. Довженко Е.А. | - начальник финансово-экономического отдела, общего образования, член комиссии; |
9. Федоренко Т.Г. | - и.о. начальника отдела охраны прав детей и коррекционного образования, член комиссии; |
10. Бруцкий В.А. | - заместитель начальника отдела правовой работы и организации госзакупок, член комиссии; |
11. Белогубец Н.А. | - заместитель начальника отдела, член комиссии; |
12. Боков В.А. | - заместитель начальника отдела централизованной бухгалтерии, член комиссии; |
13. Антонова Е.А. | - заместитель начальника отдела централизованной бухгалтерии, член комиссии. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о Балансовой комиссии министерства образования
Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия (далее - комиссия) создается в целях эффективного управления подведомственными министерству образования края (далее - Министерство) государственными учреждениями, оптимизации использования бюджетных ассигнований на обеспечение их деятельности и определяет порядок работы комиссии по оценке финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных учреждений.
1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе. В своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Хабаровского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края и настоящим Положением.
1.3. Комиссия формируется из сотрудников министерства образования края, которые принимают участие в ее работе без права замены.
1.4. Комиссию возглавляет председатель - первый заместитель министра образования Хабаровского края.
1.5. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в год.
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности и состояния учреждений в части, касающейся соответствия осуществляемой деятельности учредительным документам, обоснованности расчетов сметных назначений, исполнения смет расходов, использования бюджетных средств по целевому назначению, полноты и своевременности расчетов с бюджетом, формирования финансовых результатов и их распределения, эффективности использования движимого и недвижимого имущества, наличия свободных площадей, наличия и полноты правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, используемое учреждением.
2.1.2. Подготовка предложений о размерах надбавок руководителю учреждения по итогам года за высокую результативность работы, качество работы, напряженность и интенсивность труда.
3. Регламент деятельности комиссии
3.1. Заседания комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению - заместитель председателя комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
3.2. Дата проведения и повестка очередного заседания комиссии определяются председателем комиссии либо по его поручению - заместителем председателя комиссии.
3.3. Предложения членов комиссии к проекту повестки дня заседания комиссии и порядку его проведения представляются ответственному секретарю комиссии в письменном виде не менее чем за пять рабочих дней до намеченной даты заседания комиссии.
3.4. Материалы к заседанию комиссии должны быть представлены ответственным секретарем комиссии ее членам не менее чем за три рабочих дня до даты заседания комиссии.
3.5. Заседания комиссии и принимаемые комиссией в пределах своей компетенции решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.6. Протокол заседания комиссии включает в себя информацию о дате и месте проведения заседания, присутствующих членах комиссии, а также перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах голосования.
3.7. Решения комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Члены комиссии не вправе воздерживаться от голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии или лица, его замещающего, является решающим.
3.8. Все поступившие на рассмотрение комиссии документы, после учета их ответственным секретарем направляются последним на рассмотрение председателю комиссии либо лицу, его замещающему, для принятия решения о целесообразности, порядке и сроках их рассмотрения комиссией.
4.1. Председатель комиссии:
4.1.1. Руководит деятельностью комиссии, председательствует на ее заседаниях и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.1.2. Организует деятельность комиссии.
4.1.3. Созывает заседания комиссии по мере необходимости.
4.1.4. Распределяет обязанности между членами комиссии.
4.1.5. Дает указания по вопросам, относящимся к компетенции комиссии, обязательные к исполнению всеми членами комиссии, и организует контроль за их исполнением.
5.1. Члены комиссии:
5.1.1. Участвуют в заседаниях комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
5.1.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии.
5.1.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью комиссии.
6.1. Ответственный секретарь комиссии, по поручению председателя комиссии:
6.1.1. Ведет протоколы заседаний комиссии.
6.1.2. Обеспечивает созыв членов комиссии на ее заседания.
6.1.3. Обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы комиссии.
6.1.4. Знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью комиссии.
7.1. Руководители краевых государственных учреждений за месяц до даты проведения заседания комиссии представляют в управление планирования, финансирования и контроля Министерства:
7.1.1. Аналитическую справку к Балансовой комиссии по итогам исполнения бюджета за 2007 г. в сравнении с отчетом за 2006 год (Приложение 1).
7.1.2. Аналитическую справку к Балансовой комиссии о результатах деятельности за 2007 год в сравнении с предыдущим годом (Приложение 2).
7.1.3. Сведения о кредиторской задолженности (Приложение 3).
7.1.4. Сведения о дебиторской задолженности (Приложение 4).
7.1.5. Сведения о перечне платных образовательных и иных услуг (Приложение 5).
7.1.6. Отчет по предоставлению государственной услуги за 2006 - 2007 годы (Приложение 6).
7.1.7. Справка об использовании имущества, находящегося в оперативном управлении (Приложение 7).
Аналитическая справка к Балансовой комиссии
по итогам исполнения бюджета за 2007 г.
в сравнении с отчетом за 2006 год
по ________________________________________
(наименование учреждения)
тыс. рублей | |||||||||
Наименование показателя | Коды | 2006 год | в том числе: | Кроме того: | |||||
Утвержд. по смете | Исполнено | бюджетные средства | платная деятельность | освоено | |||||
Исполнено | % исполн. | утвержд. | исполнено | утвержд. | исполнено | целевые средства | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Оплата труда | 210 | ||||||||
в т.ч. заработная плата | 211 | ||||||||
прочие выплаты | 212 | ||||||||
начисления на оплату труда | 213 | ||||||||
Приобретение услуг | 220 | ||||||||
в т.ч. услуги связи | 221 | ||||||||
Транспортные услуги | 222 | ||||||||
Коммунальные услуги | 223 | ||||||||
арендная плата за пользование имуществом | 224 | ||||||||
услуги по содержанию имущества | 225 | ||||||||
прочие услуги | 226 | ||||||||
Пособия по социальной помощи населению | 262 | ||||||||
Прочие расходы | 290 | ||||||||
Поступления нефинансовых активов | 300 | ||||||||
в т.ч. увеличение стоимости основных средств | 310 | ||||||||
увеличение стоимости материальных запасов | 340 | ||||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ |