Недействующий

Об утверждении положения об управлении делами администрации г. Хабаровска (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 482-р)


3. Функции

Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения структурных подразделений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение Мэру города.

Ежемесячно анализирует текущие планы работы структурных подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.

Осуществляет методическую помощь структурным подразделениям администрации города и Хабаровской городской Думе в вопросах планирования деятельности.

3.2. Организует документационное обеспечение администрации города и Хабаровской городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения управления в структурных подразделениях администрации города.

Разрабатывает регламент, положения о порядке подготовки и прохождения документов, Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации города.

3.3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования проектов постановлений, распоряжений администрации города, Мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы и иных документов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации на подпись Мэру города.

Формирует электронный банк данных проектов постановлений, распоряжений администрации города, Мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы.

3.4. В соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска и Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения Мэра города, контролирует их своевременное исполнение, ежемесячно готовит информацию о состоянии этой работы.

3.5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения администрации города, Мэра города, решения Хабаровской городской Думы.

3.6. Ежегодно составляет сводную номенклатуру дел администрации, осуществляет экспертизу ценности документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.

3.7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, приему населения в администрации города. Организует прием граждан по личным вопросам Мэром города, его заместителями. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб, данных по обращениям, информацию представляет Мэру города.

3.8. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с депутатами Хабаровской городской Думы, депутатов - со структурными подразделениями администрации города.

3.9. Обеспечивает взаимодействие Мэра города с партиями, общественными и религиозными организациями.

3.10. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.

3.11. Осуществляет организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при Мэре города, заседаний Хабаровской городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых администрацией города.

3.12. Обеспечивает надлежащее исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории города Хабаровска.

3.13. Представляет в установленном порядке статистическую и иную отчетность о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

3.14. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции зданий и сооружений, переданных управлению делами администрации г. Хабаровска в оперативное управление, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города. Осуществляет функции заказчика, готовит сметы капитального и текущего ремонта. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию).

3.15. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов Хабаровской городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехникой.

3.16. Пункт исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию.

3.17. Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности аппарата администрации города и других бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.

Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности Хабаровской городской Думы.

Формирует проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и экономические расчеты к ним.

Составляет бюджетные сметы в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств.

Выполняет функции администратора доходов бюджета города.

Обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

Составляет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность.

Осуществляет исполнение обязательств по расчетам с организациями в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.