6.1. Управление делами возглавляет заместитель Мэра города - управляющий делами администрации города.
6.2. В состав управления делами входят:
- организационно-методический отдел;
- общий отдел;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел по рассмотрению обращений граждан; (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 года N 359-р - см. предыдущую редакцию)
- архивный отдел;
- городской и районные отделы ЗАГС;
- отдел ресурсного обеспечения объектов;
- Абзац исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию.
6.3. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими положениями об отделах управления делами, утвержденными заместителем Мэра города - управляющим делами администрации города.
6.4. Должностные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых заместителем Мэра города - управляющим делами должностных инструкциях.
6.5. Прекращение деятельности управления делами администрации города осуществляется на основании муниципального правового акта.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"