Недействующий

Об утверждении положения об управлении делами администрации г. Хабаровска (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 482-р)


6. Организация деятельности

6.1. Управление делами возглавляет заместитель Мэра города - управляющий делами администрации города.

6.2. В состав управления делами входят:

- организационно-методический отдел;

- общий отдел;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- отдел по рассмотрению обращений граждан; (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 23 июня 2014 года N 359-р - см. предыдущую редакцию)

- архивный отдел;

- городской и районные отделы ЗАГС;

- отдел ресурсного обеспечения объектов;

- Абзац исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию.

6.3. Выполнение функциональных обязанностей структурными подразделениями управления делами определяется соответствующими положениями об отделах управления делами, утвержденными заместителем Мэра города - управляющим делами администрации города.

6.4. Должностные обязанности и права работников управления делами закрепляются в утверждаемых заместителем Мэра города - управляющим делами должностных инструкциях.

6.5. Прекращение деятельности управления делами администрации города осуществляется на основании муниципального правового акта.


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"