Недействующий

Об утверждении положения об управлении делами администрации г. Хабаровска (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 482-р)


4. Права

В соответствии с возложенными на управление делами задачами и функциями имеет право:

4.1. Вносить вопросы и предложения по закрепленным за управлением делами направлениям деятельности Мэру города.

4.2. Вносить замечания, дополнения, предложения в проекты документов, подготовленных другими структурными подразделениями администрации города, представленными на согласование.

4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке семинары и совещания.

4.4. Получать в органах государственной власти края консультативную и методическую помощь.

4.5. Утверждать сметную документацию на капитальный и текущий ремонт зданий, переданных в оперативное управление.

4.6. Заключать договоры от администрации города на содержание и обслуживание зданий, переданных в оперативное управление администрации города.

4.7. Вести переписку в пределах своей компетенции.

4.8. Проверять в структурных подразделениях администрации состояние работы по направлениям, относящимся к компетенции управления делами.

4.9. Требовать от руководителей структурных подразделений администрации города документы, необходимые для осуществления администрацией и Хабаровской городской Думой возложенных на них полномочий.