Основными задачами управления являются:
2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации города.
2.2. Финансово-хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации города и Хабаровской городской Думы.
2.3. Ведение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов и обязательств с выполняемыми управлением делами полномочиями и функциями.
2.4. Ведение контроля за сохранностью имущества, расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с выполняемыми управлением полномочиями, функциями.
2.5. Формирование и содержание муниципального архива.
2.6. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.7. Обеспечение четкого и своевременного формирования проекта потребностей в товарах, работах и услугах, заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с осуществляемыми управлением делами функциями.
2.8. Обеспечение оформления необходимых документов (акт приема - передачи, свидетельство о регистрации права оперативного управления, регистрация земельных участков, изготовление технических паспортов) на здания и помещения, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию).
2.9. Пункт исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию.