Недействующий

Об утверждении положения об управлении делами администрации г. Хабаровска (Утратило силу на основании Распоряжения Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 482-р)


2. Основные задачи

Основными задачами управления являются:

2.1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации города.

2.2. Финансово-хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации города и Хабаровской городской Думы.

2.3. Ведение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов и обязательств с выполняемыми управлением делами полномочиями и функциями.

2.4. Ведение контроля за сохранностью имущества, расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с выполняемыми управлением полномочиями, функциями.

2.5. Формирование и содержание муниципального архива.

2.6. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2.7. Обеспечение четкого и своевременного формирования проекта потребностей в товарах, работах и услугах, заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с осуществляемыми управлением делами функциями.

2.8. Обеспечение оформления необходимых документов (акт приема - передачи, свидетельство о регистрации права оперативного управления, регистрация земельных участков, изготовление технических паспортов) на здания и помещения, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию).

2.9. Пункт исключен Распоряжением Администрации города Хабаровска от 07 декабря 2010 года N 498-р - см. предыдущую редакцию.