Недействующий

Об утверждении Положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города (с изменениями на 19 октября 2012 года)

     
Приложение N 1

     
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 13 мая 2009 года N 1580

     


ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии при Мэре города Хабаровска

(с изменениями на 19 октября 2012 года)

     


1. Коллегия при Мэре города (далее - коллегия) образуется Мэром города и является коллегиальным органом.

2. Основные задачи коллегии:

- предварительное рассмотрение проектов постановлений администрации города о ходе выполнения городских программ, обеспечивающих реализацию политики в области экономического, социального, экологического, культурного и национального развития города; (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 01 февраля 2011 года N 354 - см. предыдущую редакцию).

- коллегиальное обсуждение и принятие решений по важнейшим вопросам обеспечения жизнедеятельности города;

- разрешение сложных ситуаций, возникающих в городе;

- рассмотрение особо значимых вопросов деятельности структурных подразделений администрации города по развитию местного самоуправления.

3. Предложения по персональному составу коллегии вносятся Мэром города и оформляются постановлением администрации города. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 01 февраля 2011 года N 354 - см. предыдущую редакцию).

4. В состав коллегии при Мэре города входят по должности: Мэр города - председатель коллегии, Вице-Мэр и первый заместитель Мэра - заместители председателя коллегии, заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.

В состав коллегии при Мэре города могут входить другие должностные лица администрации города, представители государственных и муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций.

5. Деятельность коллегии при Мэре города основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.

6. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности.

День проведения заседаний - третья среда месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель Мэра - управляющий делами администрации города.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии.

7. Внеплановые вопросы могут включаться в повестку дня только по согласованию с Мэром города при условии полной подготовленности необходимых для их рассмотрения материалов.

8. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии за 7 дней предоставляют заместителю Мэра - управляющему делами полностью подготовленные и завизированные документы: справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу; проект постановления администрации города с листом согласования; список лиц, приглашенных на заседание; список лиц, записавшихся для выступлений; справку к проекту постановления с указателем рассылки. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 01 февраля 2011 года N 354 - см. предыдущую редакцию).

9. Проекты постановлений и приложения к ним оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегии.

10. Документы, представленные на заседание коллегии, заместитель Мэра - управляющий делами передает Мэру города за 5 дней до заседания.

11. Рассмотренные Мэром материалы предстоящей коллегии передаются в общий отдел, который знакомит ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии с замечаниями и поправками, внесенными Мэром города.

12. Общий отдел после внесения в проекты постановлений поправок Мэром города, (если таковые имеются) ксерокопирует материалы коллегии для членов коллегии, председателей комитетов по управлению округами и других заинтересованных лиц.

За 3 дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии и другим заинтересованным лицам.

13. О времени и месте проведения коллегии члены коллегии оповещаются общим отделом управления делами.

Список приглашенных (с указанием фамилии, имени, отчества, должности), подписанный руководителем структурного подразделения, готовящего вопрос, прилагается к проекту постановления по данному вопросу и передается в общий отдел управления делами администрации города.