2.1. Конкурс проводится ежегодно в 2 этапа:
- с 15 октября по 15 ноября - выдвижение кандидатов и подача документов для участия в конкурсе;
- с 16 ноября по 15 декабря - подведение итогов конкурса.
2.2. Для участия в конкурсе муниципальным служащим необходимо представить в организационно-методический отдел управления делами администрации города следующие документы:
- личное заявление на участие в конкурсе;
- анкету участника ежегодного конкурса «Лучший муниципальный служащий города Хабаровска», заверенную управлением кадров и муниципальной службы;
- биографическую справку, заверенную управлением кадров и муниципальной службы;
- документы, подтверждающие собственные достижения в области местного самоуправления с учётом номинации (справки аттестационных комиссий, перечни реализованных проектов, презентации проектов, рекомендации и т.п.).
2.3. В приёме заявлений может быть отказано в случаях, если документы оформлены не в соответствии с настоящим Положением, предоставлены не в полном объёме или с нарушением сроков.
2.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «История, правовое и организационное обеспечение местного самоуправления»;
- «Управление, экономика и финансы местного самоуправления»;
- «Муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения»;
- «Градостроительство, архитектура и землепользование»;
- «Социальное развитие в местном самоуправлении»;
- «Информационное развитие в местном самоуправлении».
2.5. Победитель в каждой номинации может быть только один.
2.6. Информация о результатах и победителях конкурса публикуется в газете «Хабаровские вести» и размещается на официальном web-портале администрации города Хабаровска.