2. Структура регистра
2.1. Регистр состоит из записей, содержащих сведения о конкретном медицинском эксперте.
2.2. Записи группируются в соответствии с номенклатурой специальностей экспертов, образуя разделы регистра.
2.3. Регистр должен содержать следующий набор сведений о каждом эксперте:
- регистрационный (порядковый) номер;
- фамилия, имя, отчество;
- сведения об образовании (год окончания высшего учебного заведения, какое учебное заведение окончил, номер и серия диплома, квалификация по диплому);
- стаж работы по специальности (по состоянию на 1 января текущего года);
- данные об аттестации (квалификационная категория);
- сведения об ученой степени и ученом звании;
- данные о прохождении усовершенствования по экспертизе;
- место работы, занимаемая должность, рабочий телефон;
- домашний адрес и телефон.
2.4. Регистр ведется, пополняется и хранится в электронном виде, защищенном от постороннего доступа, в секторе кадров министерства здравоохранения Хабаровского края.
2.5. Копии регистра, не содержащие сведений личного характера об экспертах (домашний адрес, телефон и т.д.), могут быть переданы по официальному запросу руководителей фонда обязательного медицинского страхования, учреждений, предприятий и организаций здравоохранения, проводящих различные виды экспертиз, на бумажных носителях.