3.1. Ведение регистра - составление списка медицинских экспертов включает следующее:
- включение в регистр новой записи, т.е. внесение в список под новым регистрационным номером сведений об эксперте;
- изменение и дополнение сведений, т.е. текущая корректировка сведений об экспертах в связи с изменением учетных данных, а также исправление ошибок, допущенных при вводе сведений;
- исключение записи из регистра, т.е. удаление сведений о лицах, утративших статус эксперта.
3.2. Основанием для внесения изменений в регистр является соответствующий приказ министра здравоохранения Хабаровского края.
3.3. Ведение регистра осуществляется автоматизированным способом.
3.4. Автоматизированная система ведения регистра должна быть защищена от несанкционированного доступа и обеспечивать возможность:
- группировки записей по учетным данным, определенным п. 2.3 настоящего Положения;
- поиска, просмотра, печати;
- составления аналитических и статистических отчетов;
- учета лиц, работающих с регистром;
- защиты от несанкционированного доступа.
3.5. Ответственным за ведение регистра является заведующий сектором кадров министерства здравоохранения Хабаровского края.