Недействующий

О Порядке осуществления мер социальной защиты пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми в 1997 году на территории Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Администрации Хабаровского края от 15 апреля 1998 года N 156)

     
II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ


Администрации муниципальных образований края направляют отчеты о предоставлении льгот и затратах, предусмотренных настоящим Порядком, в Департамент в сроки:

     

за первое полугодие

- до 20.07.1997;

за 9 месяцев

- до 20.10.1997;

за 1997 год

- до 25.01.1998.


Отчеты, направляемые в назначенные сроки, утверждаются главой муниципального образования, подписываются руководителями финансового управления (отдела) и комитетов (отделов) социальной защиты населения.

Главы администрации муниципальных образований определяют круг ответственных лиц по предоставлению отчетности в органы социальной защиты местного самоуправления.

На местах органы жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, здравоохранения, социальной защиты населения, финансовые управления (отделы) обеспечивают учет численности и расходов по каждой категории граждан, получающих льготы и социальную помощь в соответствии с настоящим Порядком.


   Редакция документа
   подготовлена "Софтинформбюро"