Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, ...


2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется получателям государственной услуги в министерстве, в органах социальной защиты населения при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, а также в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом, органа осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения осуществляется в течение 3-х дней со дня поступления обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы по существу поставленных в обращении вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов социальной защиты населения, осуществляющих прием документов на выплату получателям государственной услуги компенсации страховых премий, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- категории граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- порядка предоставления государственной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- времени приема документов;

- сроков предоставления государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, а также в письменной форме.

2.2.4. Консультации предоставляются бесплатно.

2.3. Получатели государственной услуги

2.3.1. Получателями государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), получившие транспортные средства через органы социальной защиты населения.

2.4. Условия предоставления государственной услуги

2.4.1. Компенсации страховых премий предоставляются при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями.

2.4.2. Выплата компенсации страховой премий выплачивается инвалиду (его законному представителю), родителю или иному законному представителю ребенка - инвалида.

2.5. Размер компенсации страховых премий, выплачиваемых получателям государственной услуги