Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, ...


3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры;

- прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте);

- формирование личного дела получателя государственной услуги;

- экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- организация выплаты компенсации страховых премий.

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте)

3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги или его законного представителя в орган социальной защиты населения по месту жительства с комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, принимает от получателя государственной услуги или его законного представителя документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и проверяет их комплектность и надлежащее оформление.

3.2.3. При заполнении документов должны быть соблюдены следующие требования:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) указаны полностью и соответствовать паспортным данным получателя государственной услуги;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.

3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.7.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги или его законного представителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.

3.2.5. В случае некомплектности пакета документов, полученных по почте, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в приеме документов, уведомляет письменно получателя государственной услуги или его законного представителя о причинах отказа и возвращает документы в установленном порядке по почте.

3.2.6. Документы, принятые органом социальной защиты населения для предоставления государственной услуги, направляются в установленном порядке в министерство.

3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги

3.3.1. При поступлении заявления и документов для предоставления государственной услуги они регистрируются в установленном порядке должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию документов, и передаются структурному подразделению министерства, ответственному за назначение компенсации страховых премий.

3.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за назначение компенсации страховых премий, на основании поступивших документов проверяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.

3.3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за назначение компенсации страховых премий, производит назначение компенсации страховой премии с использованием программно-технического комплекса. Назначение компенсации страховых премий оформляется проектом решения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, используемому министерством (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

3.3.4. Должностное лицо министерства, ответственное за назначение компенсации страховых премий, формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое подшивается проект решения о предоставлении государственной услуги и комплект документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента и передает его на экспертизу.

3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги

3.4.1. Экспертиза на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проверку права получателя на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проекта решения о предоставление государственной услуги.

3.4.2. Руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет проверку представленных документов, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги и передает министру или заместителю министра по направлению деятельности на подпись в установленном порядке.

3.5. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги