1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
N п/п | Показатели | Условия | Количество баллов |
1. | Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях | из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,3 |
2. | Количество групп в дошкольных учреждениях | из расчета за группу | 10 |
3. | Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: | ||
-в многопрофильных | за каждого обучающегося | 0,3 | |
- в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др, ; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности; оздоровительных лагерях всех видов | за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) | 0,5 | |
4. | Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам (группам) или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования | за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) | 15 |
5. | Количество работников в образовательном учреждении | - за каждого работника | 1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, высшую квалификационную | 0,5 | ||
категорию | 1 | ||
6. | Наличие групп продленного дня |
| до 20 |
7. | Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях | - за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников | до 10 |
- 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме | до 30 | ||
8. | Наличие обучающихся (воспитанников) с полным гособеспечением в образовательных учреждениях | из расчета за каждого - дополнительно | 0,5 |
9. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый класс | до 10 |
10. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | за каждый вид | до 15 |
11. | Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой | за каждый вид | до 15 |
12. | Наличие: | ||
- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения | за каждую единицу | до 3, но не более 20 | |
- учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники | за каждую единицу | до 20 | |
13. | Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) | - находящихся на балансе образовательных учреждений | до 30 |
- в других случаях | до 15 | ||
14. | Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц | за каждый вид | до 50 |
15. | Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов | за каждый вид | до 20 |
16. | Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе | за каждого обучающегося (воспитанника) | 0,5 |
17. | Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, «комната сказок», зимний сад и др.) | за каждый вид | до 15 |
18. | Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) | за каждого обучающегося (воспитанника) | 1 |
Образовательные учреждения относятся к I, II, III, IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных по основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N п/п | Тип (вид) образовательного учреждения | Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов | |||
I гр. | II гр. | III гр. | IV гр. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Учреждения начального и среднего профессионального образования; общеобразовательные лицеи и гимназии | Свыше 400 | До 400 | До 300 | - |
2. | Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с отклонением в развитии, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальные образовательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, общеобразовательные школы-интернаты | свыше 350 | до | до | до 150 |
3. | Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения | свыше 500 | до | до | до 200 |