Недействующий

О подготовке муниципальных образовательных учреждений к началу нового 2009/10 учебного года (Утратило силу с 5 февраля 2010 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 28 января 2010 года N 182)

     

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 марта 2009 года N 914

     

АКТ
приемки готовности муниципального образовательного учреждения
к 2009/10 учебному году



составлен «____»________________2009 г.

     

Полное название, тип, номер муниципального образовательного учреждения, год постройки
 ________________________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Приемка производится комиссией на основании постановления администрации города от ________________ N _______ в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________________________

_______________________________

____________________________________

_______________________________

_____________________________________

_______________________________

____________________________________


Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (номер Устава, дата выдачи) _______________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учредителя (номер документа, дата выдачи) ___________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и номер документа) _________________________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (номер лицензии, срок действия) ___________________________
5. Режим и форма обучения _________________________________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов ______________, учащихся _____________________________________
7. Фактическое комплектование: классов ______________, учащихся _______________________________
8. Наличие утвержденного учебного плана _____________________________________________________
9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса:
общая площадь учреждения _________ кв. м, количество кабинетов _________________,
их площадь ____________, из них специализированных кабинетов: ___________________
наличие акта-допуска:
а) кабинет физики: _________________________________________________________________________
б) кабинет информатики: ____________________________________________________________________
в) кабинет химии: __________________________________________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: _____________________________________________________________
д) мастерские: _____________________________________________________________________________
ж) другие: _________________________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью _________________________________________________________________
- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) ___________________________
__________________________________________________________________________________________
- необходимо приобрести: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками _______________________________________________________________
12. Укомплектованность штатами:
- педагогические работники ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
- обслуживающий персонал ___________________________________________________________________
13. Организация питания:
- наличие пищеблока ________, кол-во посадочных мест ___________________________,
- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
_________________________________________________________________________________________
- номер акта наладки технологического оборудования ____________________________________________
- потребность в оборудовании ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания:
- наличие медицинского кабинета ____________________________________________________________,
- наличие процедурного кабинета ____________________________________________________________,
- потребность _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- лицензия ________________________________________________________________________________
15. Выполнение требований пожарной безопасности:
- профилактические испытания электрооборудования ____________________________________________
- огнезащитная обработка ___________________________________________________________________
- АПС и средства оповещения ________________________________________________________________

(номер и дата договора на ТО)


16. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу определения номера злонамеренного вызова
  _________________________________________________________________________________________
17. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)
_________________________________________________________________________________________
Состояние теплоснабжения: _________________________________________________________________
Состояние освещенности: ___________________________________________________________________
Акт наладки вентиляции ____________________________________________________________________
Состояние холодного водоснабжения: _________________________________________________________
Состояние горячего водоснабжения: __________________________________________________________
Состояние канализации: ____________________________________________________________________
18. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):
- территории ______________________________________________________________________________
- спортивного ядра _________________________________________________________________________
- благоустройства __________________________________________________________________________
- озеленения ______________________________________________________________________________
19. Номера договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию _____________________________________
20. Подготовка учреждения к зиме:
- сдача элеваторного узла ХТС (дата) __________________________________________________________
- приказ на ответственного ___________________________________________________________________
- журнал учета показаний прибора учета________________________________________________________
21. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия) _______________
_________________________________________________________________________________________
22. Выполнение предписаний ТУ «Роспотребнадзор» _____________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний Госпожнадзора ___________________________________________________
24. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения, сроки
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Председатель комиссии: _____________________________________________________________________
Члены комиссии: ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


Руководитель учреждения: __________________________________________________________________________
25. Дата повторной приемки учреждения ______________________________________________________________
26. Окончательное заключение ______________________________________________________________________
Председатель комиссии: ___________________________________________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения: ___________________________________________________________________________