ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 года N 88-пр
Об утверждении Положения по определению затрат на содержание государственных
учреждений, выполняющих функции заказчика-застройщика при строительстве,
реконструкции, капитальном ремонте, ремонтно-реставрационных работах объектов
капитального строительства, ремонте и содержании автомобильных дорог,
финансируемых за счет средств краевого бюджета
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 30 июля 2009 года N 224-пр
__________________________
В целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края в области ценообразования в строительстве и установления единого порядка определения затрат на содержание государственных учреждений, выполняющих функции заказчика-застройщика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонтно-реставрационных работах объектов капитального строительства, ремонте и содержании автомобильных дорог, финансируемых за счет бюджетных средств на территории Хабаровского края, Правительство края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение по определению затрат на содержание государственных учреждений, выполняющих функции заказчика-застройщика при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонтно-реставрационных работах объектов капитального строительства, ремонте и содержании автомобильных дорог, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 18 февраля 2004 г. N 9-пр "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для нужд края за счет средств краевого бюджета".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев
ПОЛОЖЕНИЕ
по определению затрат на содержание государственных
учреждений, выполняющих функции заказчика-застройщика
при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте,
ремонтно-реставрационных работах объектов капитального
строительства, ремонте и содержании автомобильных дорог,
финансируемых за счет средств краевого бюджета
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным и Бюджетным кодексами Российской Федерации в целях эффективного и целевого использования капитальных вложений при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонтно-реставрационных работах объектов капитального строительства, ремонте и содержании автомобильных дорог, финансируемых за счет средств краевого бюджета (далее - строительство объектов).
2. Положение регулирует вопросы определения затрат на содержание государственных учреждений, выполняющих функции заказчика-застройщика (далее - заказчик-застройщик) при строительстве объектов.
3. Затраты на содержание заказчика-застройщика при строительстве объектов определяются на основании норматива затрат, который рассчитывается отношением итоговой суммы по смете планируемых расходов с учетом фактически выполняемых заказчиком-застройщиком функций, переданных ему главным распорядителем бюджетных средств, к годовому объему инвестиций в строительство объектов (далее - годовой объем инвестиций).
4. Составление сметы доходов и расходов на содержание заказчика-застройщика (далее - смета) и определение численности персонала на календарный год осуществляется с учетом положений, приведенных в Методическом пособии по расчету затрат на службу заказчика-застройщика, введенном в действие письмом Минстроя России от 13 декабря 1995 г. N ВБ-29/12-347.
При составлении сметы не учитываются затраты, связанные с содержанием автомобильных дорог, которые определяются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год по целевой статье классификации расходов бюджета "Управление дорожным хозяйством".
5. В случае если заказчику-застройщику главным распорядителем бюджетных средств переданы функции организации проведения работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также функции по регистрации объектов капитального строительства, по приобретению жилья под расселение сносимых объектов и по содержанию службы лабораторного контроля, численность персонала и расходы на осуществление указанных функций определяются по расчету фактических затрат и включаются в смету по согласованию с отраслевым министерством.
6. Годовой объем инвестиций определяется на основе закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Хабаровского края.
7. Норматив затрат на содержание заказчика-застройщика:
рассчитывается заказчиком-застройщиком на текущий финансовый год в течение месяца после утверждения годового объема инвестиций и представляется на согласование в отраслевое министерство, в ведомственном подчинении которого находится заказчик-застройщик (далее - отраслевое министерство);
утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств в течение 10 дней после согласования с отраслевым министерством.
8. В случае изменения годового объема инвестиций норматив затрат на содержание заказчика-застройщика подлежит пересчету в порядке, установленном настоящим Положением.
9. Норматив затрат, утверждаемый главным распорядителем бюджетных средств, не должен превышать предельного уровня в размере 1,2 процента.
В случаях если норматив затрат превышает предельный уровень и не обеспечивает выполнения в полном объеме возложенных на заказчика-застройщика функций, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств заказчиком-застройщиком рассчитывается индивидуальный норматив, который утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.
10. При определении размера денежных средств, необходимых на содержание заказчика-застройщика, утвержденный норматив затрат применяется к годовому объему инвестиций в пределах сметы, утвержденной на очередной финансовый год.
11. Начисление денежных средств на содержание заказчика-застройщика осуществляется в соответствии с годовым объемом инвестиций в разрезе объектов пропорционально объему поступления денежных средств.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"