Недействующий

Об утверждении Положения о региональной и территориальной конфликтных комиссиях Хабаровского края, состава региональной конфликтной комиссии (Утратил силу на основании Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 10 мая 2018 года N 13)

     

2. Полномочия и функции конфликтных комиссий

2.1. Территориальные конфликтные комиссии выполняют следующие функции:

- информируют выпускников и их родителей (законных представителей) о порядке работы территориальной конфликтной комиссии, сроках, месте приема и процедуре подачи рассмотрения апелляций;

- принимает и рассматривает апелляции выпускников, участвовавших в государственной (итоговой) аттестации;

- определяет соответствие процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации, установленным требованиям;

- определяет соответствие процедуры проверки и оценивания экзаменационных работ установленным требованиям;

- принимает решение по результатам рассмотрения апелляций;

- информирует выпускника, подавшего апелляцию, или его родителей (законных представителей), а также ТЭК о принятом решении;

- информирует ТЭК об обнаружении в экзаменационных материалах некорректных заданий.

2.2. Региональная конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции участников государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений края после их рассмотрения территориальной конфликтной комиссией в случае несогласия с ее решением.

2.3. В целях выполнения своих функций конфликтные комиссии в установленном порядке вправе:

- запрашивать и получать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационную работу выпускника, протоколы результатов проверки экзаменационной работы выпускника, подавшего апелляцию, сведения о лицах, присутствовавших в образовательном учреждении - пункте проведения экзамена (далее - ОУ-ППЭ), информацию о соблюдении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, с участием ТЭК;

- привлекать к рассмотрению апелляций представителей предметных подкомиссий по соответствующим общеобразовательным предметам в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ.