3.1. Для согласования списания объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, балансодержатели представляют в уполномоченный орган на рассмотрение комиссии по согласованию списания документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 - 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, а также следующие документы:
3.1.1. Правовой акт отраслевого органа о согласовании списания краевого государственного имущества.
В случае если отраслевой орган не имеет статуса юридического лица, представляется письменное заключение отраслевого органа о согласовании списания, утвержденное руководителем.
3.1.2. Заключение технического эксперта, подтверждающее техническое состояние объекта, содержащее информацию о наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей.
3.1.3. Копии технических и правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (технический паспорт, кадастровый паспорт, свидетельства о государственной регистрации прав (при наличии), справка организации, уполномоченной на осуществление функций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).
3.1.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).
3.1.5. Предложения о дальнейшем использовании земельного участка, на котором расположен предлагаемый к списанию объект недвижимости.
3.1.6. В случае согласования списания объектов недвижимого имущества, подлежащих сносу или демонтажу в целях создания объектов капитального строительства путем нового строительства, балансодержатели представляют дополнительно:
1) копию разрешения на строительство;
2) копию содержащегося в проектной документации проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности).
Документы, указанные в подпунктах 3.1.2, 3.1.4, 3.1.5 настоящего пункта, в данном случае не представляются.
3.2. При полной утрате (уничтожении) объектов недвижимого имущества в результате аварий, дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций для согласования списания краевого государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, балансодержатели представляют в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, за исключением документов, указанных в подпунктах 3.1.2, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего раздела.
3.3. Комиссия по согласованию списания уполномоченного органа в течение 60 календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, рассматривает представленные балансодержателем документы и принимает решение о согласовании списания краевого государственного имущества либо об отказе в согласовании списания краевого государственного имущества.