Действующий

Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности Хабаровского края (с изменениями на 18 мая 2023 года)



3. Порядок списания объектов недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за балансодержателями


3.1. Для согласования списания объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, балансодержатели представляют в уполномоченный орган на рассмотрение комиссии по согласованию списания документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 - 2.1.6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, а также следующие документы:


3.1.1. Правовой акт отраслевого органа о согласовании списания краевого государственного имущества.


В случае если отраслевой орган не имеет статуса юридического лица, представляется письменное заключение отраслевого органа о согласовании списания, утвержденное руководителем.


3.1.2. Заключение технического эксперта, подтверждающее техническое состояние объекта, содержащее информацию о наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью людей.


3.1.3. Копии технических и правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (технический паспорт, кадастровый паспорт, свидетельства о государственной регистрации прав (при наличии), справка организации, уполномоченной на осуществление функций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства).


3.1.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).


3.1.5. Предложения о дальнейшем использовании земельного участка, на котором расположен предлагаемый к списанию объект недвижимости.


3.1.6. В случае согласования списания объектов недвижимого имущества, подлежащих сносу или демонтажу в целях создания объектов капитального строительства путем нового строительства, балансодержатели представляют дополнительно:


1) копию разрешения на строительство;


2) копию содержащегося в проектной документации проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства;


3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности).


Документы, указанные в подпунктах 3.1.2, 3.1.4, 3.1.5 настоящего пункта, в данном случае не представляются.


3.2. При полной утрате (уничтожении) объектов недвижимого имущества в результате аварий, дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций для согласования списания краевого государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, балансодержатели представляют в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, за исключением документов, указанных в подпунктах 3.1.2, 3.1.6 пункта 3.1 настоящего раздела.


3.3. Комиссия по согласованию списания уполномоченного органа в течение 60 календарных дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела, рассматривает представленные балансодержателем документы и принимает решение о согласовании списания краевого государственного имущества либо об отказе в согласовании списания краевого государственного имущества.