Действующий

Об утверждении Порядка списания имущества, находящегося в собственности Хабаровского края (с изменениями на 18 мая 2023 года)



2. Порядок списания объектов движимого краевого государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за балансодержателями


2.1. Для списания объектов движимого краевого государственного имущества, за исключением имущества, указанного в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, закрепленных на праве оперативного управления, учреждения подготавливают следующий пакет документов:


2.1.1. Правовой акт учреждения о назначении комиссии по списанию.


2.1.2. Письменное заключение комиссии по списанию, созданной в учреждении (далее - заключение), о необходимости списания краевого государственного имущества, содержащее перечень подлежащего списанию имущества, с указанием данных, характеризующих краевое государственное имущество, причины списания, обоснованием невозможности продажи имущества или передачи его для дальнейшего использования другим организациям.


Учреждения оформляют заключение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


2.1.3. Заключение специализированной организации, подтверждающее непригодность к дальнейшему использованию движимого краевого государственного имущества, предлагаемого к списанию, экономическую нецелесообразность ремонта, о моральном устаревании и т.д., при отсутствии соответствующих специалистов в штате учреждения.


В отношении хозяйственного и производственного инвентаря, за исключением электроприборов, заключение специализированной организации не требуется.


2.1.4. В случае списания краевого государственного имущества, пришедшего в негодность в результате аварий, дорожно-транспортных происшествий, стихийных бедствий, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций, дополнительно представляются документы, подтверждающие факт события и причинения ущерба краевому государственному имуществу в результате аварий, стихийных бедствий, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций (акты о дорожно-транспортном происшествии, акты об аварии, справки соответствующих органов о факте пожара, акты о причиненных повреждениях, справки служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, противопожарных и других специальных служб, уполномоченных органов, администраций муниципальных образований и т.д.).


2.1.5. В случае списания краевого государственного имущества, пришедшего в негодность в результате хищения, недостачи, порчи, повлекших выбытие имущества либо полную или частичную утрату им своих потребительских свойств, дополнительно представляются документы, подтверждающие совершение учреждениями действий, направленных на возмещение причиненного краю ущерба, восстановление нарушенных прав, а также привлечение виновных лиц к юридической ответственности (копии судебных актов, актов органов, осуществляющих производство по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, актов о привлечении работников к дисциплинарной и (или) материальной ответственности, копии документов о возмещении виновными лицами причиненного ущерба или документы, подтверждающие невозможность такого возмещения).


2.1.6. Иные документы, характеризующие состояние краевого государственного имущества: акты, решения уполномоченных органов, фотографии (при наличии).


2.1.7. В случае списания подлежащих сносу или демонтажу объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в целях создания объектов капитального строительства путем нового строительства предоставляется копия проекта организации работ по сносу или демонтажу объекта, заверенная руководителем учреждения.


2.1.8. В случае списания краевого государственного имущества, утраченного, уничтоженного в результате использования в ходе проведения специальной военной операции, представляется документ от пользователя указанного имущества об уничтожении или утрате этого имущества с указанием его наименования и краткой характеристикой данного имущества.


(пп. 2.1.8 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 18.05.2023 N 241-пр)


2.2. Для списания транспортных средств и самоходной техники учреждения подготавливают документы, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 - 2.1.6 пункта 2.1 настоящего раздела, а также следующие документы:


2.2.1. Заключение специализированной организации о техническом состоянии транспортных средств и самоходной техники, предлагаемых к списанию, об их непригодности к дальнейшему использованию и экономической нецелесообразности ремонта.