Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение в краевые государственные стационарные учреждения ... (с изменениями на 30 июня 2016 года)

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам о предоставлении государственной услуги предоставляются должностными лицами министерства, органами социальной защиты населения, краевых государственных стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания края.

Для получения консультации получатель государственной услуги обращается в министерство, орган социальной защиты населения, краевые государственные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания.

2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала.

2.2.3. Консультирование получателя государственной услуги или его законного представителя организуется путем:

- индивидуального консультирования;

- публичного консультирования.

2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

2.2.5. Индивидуальное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства, органа социальной защиты населения, краевых государственных стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания при обращении за консультацией лично либо по телефону.

2.2.6. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц.

2.2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в министерство, органа социальной защиты населения, в краевое государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу.

2.2.8. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

2.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет.

2.2.10. Публичное консультирование может осуществляться путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.