3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги (законного представителя) в орган социальной защиты населения по месту жительства. Информация о получателе государственной услуги, обратившегося за консультацией, вносится в журнал регистрации личного приема органа социальной защиты населения.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование получателя государственной услуги (законного представителя), в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о:
- нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления стационарного социального обслуживания;
- порядке и условиях предоставления стационарного социального обслуживания краевыми государственными учреждениями стационарного социального обслуживания;
- противопоказаниях для помещения в краевое государственное стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания, а также об основаниях и порядке прекращения стационарного социального обслуживания (отчисления);
- о видах краевых государственных стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания и порядке их выбора.
Консультации проводятся устно и бесплатно.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование получателей государственных услуг или их законных представителей, выдает форму заявления, подготовленную и распечатанную на бумажном носителе, список документов, необходимых для принятия решения о помещении на стационарное социальное обслуживание.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование получателей государственных услуг или их законных представителей, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию получателя государственной услуги или его законного представителя информация может быть предоставлена на бумажном носителе (памятка).