Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение в краевые государственные стационарные учреждения ... (с изменениями на 30 июня 2016 года)

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменное обращение получателей государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства, органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения получателя государственной услуги осуществляется в течение 3-х дней с момента поступления обращения.

2.1.3. При ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, органа социальной защиты населения, краевого государственного стационарного учреждения (отделения) социального обслуживания, осуществляющее прием и консультирование, сняв трубку, должно представиться, назвав:

- наименование органа (министерства, органа социальной защиты населения, краевого государственного учреждения (отделения) социального обслуживания);

- должность;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)

Во время разговора, должностное лицо министерства, органа социальной защиты населения, краевого государственного учреждения (отделения) социального обслуживания обязано произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.4. При устном обращении получателя государственной услуги должностное лицо министерства, органа социальной защиты населения, краевого государственного учреждения (отделения) социального обслуживания, осуществляющее прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить получателю государственной услуги:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное время для консультации.

2.1.5. Получатель государственной услуги, представивший документы на помещение в краевое государственное стационарное учреждение (отделение) социального обслуживания, в обязательном порядке информируется:

- об основаниях и условиях предоставления стационарного социального обслуживания, на которые может претендовать получатель государственной услуги;

- о видах гарантированных государством социальных услугах, предоставляемых краевыми государственными стационарными учреждениями (отделениями) социального обслуживания;

- об основаниях отказа на помещение в (краевые государственные стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания), а также об основаниях и порядке прекращения стационарного социального обслуживания;

- о видах краевых государственных стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания населения и порядке их выбора;