3.8.1. Получатели государственной услуги или их законные представители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства края, органа социальной защиты населения края, краевого государственного стационарного учреждения (отделения) социального обслуживания в до судебном и судебном порядке.
3.8.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.8.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться лично или направить письменное обращение в министерство, органы социальной защиты населения или иные органы.
Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Регистрация письменного обращения получателя государственной услуги осуществляется в течение 3-х дней с момента поступления обращения.
3.8.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, руководитель государственного органа должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя государственной услуги, направившего обращение.
3.8.5. Ответ на обращение, поступившее в государственные органы, подписывается руководителем государственного органа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении получателя государственной услуги.