Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского ...(Утратил силу с 1 января 2010 года на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 года N 221-П)


3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя административные процедуры:

информирование и консультирование получателя государственной услуги по вопросу предоставления государственной услуги;

прием и подготовка документов органами социальной защиты населения для предоставления государственной услуги;

направление документов для предоставления государственной услуги в министерство;

рассмотрение министерством документов для предоставления государственной услуги.

3.2. Информирование и консультирование получателя государственной услуги по вопросу предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в орган социальной защиты населения по месту жительства. Информация о получателе государственной услуги, обратившегося за консультацией, вносится в журнал регистрации личного приема органа социальной защиты населения.

3.2.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за консультирование и информирование получателя государственной услуги предоставляет информацию о:

нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления жилых помещений в краевых специальных домах для ветеранов;

перечне и порядке предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.

Консультация проводится устно и бесплатно.

3.3. Прием документов органами социальной защиты населения для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление получателя государственной услуг с приложением документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;

3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации документов граждан на предоставление жилых помещений в краевых специальных домах для ветеранов. Журнал должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги, год рождения;

льготный социальный статус получателя государственной услуги;

адрес по месту жительства получателя государственной услуги, характеристику занимаемой жилой площади;

дату подачи заявления на предоставление жилого помещения в краевом специальном доме для ветеранов;

дату постановки органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.

3.3.5. При получении документов, соответствующих требованиям, указанным в п. 2.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с подлинниками (кроме заверенных нотариально) печатью органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо штампом «копия верна» с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

3.4. Направление документов органами социальной защиты населения в министерство

3.4.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, формирует документы получателя государственной услуги, с проектом сопроводительного письма передает его на рассмотрение руководителю органа социальной защиты населения.

3.4.2. Руководитель органа социальной защиты населения осуществляет проверку документов получателя государственной услуги, передает их с сопроводительным письмом в порядке, установленном правилами делопроизводства для направления в министерство.

3.4.3. Копии документы направляются в министерство не позднее 10 дней с момента их регистрации органом социальной защиты населения.

3.5. Рассмотрение министерством документов для предоставления государственной услуги