3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя административные процедуры:
информирование и консультирование получателя государственной услуги по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и подготовка документов органами социальной защиты населения для предоставления государственной услуги;
направление документов для предоставления государственной услуги в министерство;
рассмотрение министерством документов для предоставления государственной услуги.
3.2. Информирование и консультирование получателя государственной услуги по вопросу предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в орган социальной защиты населения по месту жительства. Информация о получателе государственной услуги, обратившегося за консультацией, вносится в журнал регистрации личного приема органа социальной защиты населения.
3.2.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за консультирование и информирование получателя государственной услуги предоставляет информацию о:
нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления жилых помещений в краевых специальных домах для ветеранов;
перечне и порядке предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
Консультация проводится устно и бесплатно.
3.3. Прием документов органами социальной защиты населения для предоставления государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление получателя государственной услуг с приложением документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление;
3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации документов граждан на предоставление жилых помещений в краевых специальных домах для ветеранов. Журнал должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги, год рождения;
льготный социальный статус получателя государственной услуги;
адрес по месту жительства получателя государственной услуги, характеристику занимаемой жилой площади;
дату подачи заявления на предоставление жилого помещения в краевом специальном доме для ветеранов;
дату постановки органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.
3.3.5. При получении документов, соответствующих требованиям, указанным в п. 2.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с подлинниками (кроме заверенных нотариально) печатью органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо штампом «копия верна» с указанием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.4. Направление документов органами социальной защиты населения в министерство
3.4.1. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, формирует документы получателя государственной услуги, с проектом сопроводительного письма передает его на рассмотрение руководителю органа социальной защиты населения.
3.4.2. Руководитель органа социальной защиты населения осуществляет проверку документов получателя государственной услуги, передает их с сопроводительным письмом в порядке, установленном правилами делопроизводства для направления в министерство.
3.4.3. Копии документы направляются в министерство не позднее 10 дней с момента их регистрации органом социальной защиты населения.
3.5. Рассмотрение министерством документов для предоставления государственной услуги