3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему получателя государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в министерство.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, устанавливает личность получателя услуги путем проверки документа удостоверяющего личность.
Непредставление получателем государственной услуги документов удостоверяющих личность, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, выясняет обстоятельства трудной жизненной ситуации, анализирует причины ее создания и информирует получателя государственной услуги о порядке и условиях предоставления государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.2.3.1. настоящего Административного регламента, предлагает получателю услуги заполнить заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В случае неправильного оформления заявления получателем государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, оказывает помощь получателю государственной услуги в написании заявления.
3.2.3. Получатель государственной услуги может подтвердить факт создавшейся трудной жизненной ситуации путем предъявления справок из органов внутренних дел, учреждений здравоохранения и других учреждений и организаций, администраций городских округов и муниципальных районов края (при обращении получателя государственной услуги).
3.2.4. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателей государственной услуги вносит запись в журнал регистрации, в том числе:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о получателе государственной услуге;
- цель обращения получателя государственной услуги;
- срок проживания в центре адаптации.
3.2.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, оформляет направление в центр адаптации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2.6. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, оформляет направления в ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер» для получения данных флюорографического обследования органов грудной клетки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и в ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция» для прохождения санитарной обработки (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.2.7. Должностное лицо министерства, ответственное за прием получателя государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о маршруте следования в ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция», ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ситуацию».
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.