Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги на помещение граждан в ГУ «Хабаровский краевой центр социальной адаптации граждан, попавших в экстремальную ...

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Результат предоставления государственной услуги

2.1.1.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:

- о помещении в центр адаптации;

- об отказе в помещение в центр адаптации.

2.1.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- направление министерства социальной защиты населения края;

- данные о прохождении флюорографии органов грудной клетки;

- справка о прохождении санитарной обработки в ФГУЗ «Хабаровская краевая дезинфекционная станция».

2.1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.3.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации.

Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, предоставляющих услугу на помещение в центр адаптации (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Адрес официального сайта, министерства социальной защиты населения края: в сети Интернет www.mszn.kht.ru, адрес электронной почты: common@pens.kht.ru.

2.1.3.2. Письменное обращение получателей государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства, центра адаптации ответственного за рассмотрение обращения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.3.3. При ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, центра адаптации, ответственное за прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование структурного подразделения министерства, центра адаптации;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора, должностное лицо министерства, центра адаптации, ответственное за прием, обязано произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.3.4. При устном обращении получателя государственной услуги должностное лицо министерства, центра адаптации, ответственное за прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если должностное лицо министерства, центра адаптации ответственное за прием и консультирование не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить получателю государственной услуги:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное время для консультации.

2.1.3.5. Получатель государственной услуги в обязательном порядке информируется должностными лицами министерства, центра адаптации ответственными за прием и консультирование:

- о социальных услугах предоставляемых в соответствии с Государственными стандартами социального обслуживания населения в Хабаровском крае в центре адаптации;

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.

2.1.4 Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.1.4.1. Консультации (справки) по вопросам о предоставлении государственной услуги предоставляются должностными лицами министерства, центра адаптации ответственными за прием и консультирование.

Для получения консультации получатель государственной услуги обращается в министерство, центр адаптации.