3.6.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.
3.6.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.6.3. Получатель государственной услуги имеет право обратиться лично или направить письменное обращение в министерство, органы социальной защиты населения.
При обращении получателя государственной услуги в письменной форме, срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
3.6.4. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя государственного органа, либо уполномоченного должностного лица, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления срока рассмотрения обращения.
3.6.5. Ответ на обращение, поступившее в государственные органы или органы местного самоуправления, подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении получателя государственной услуги.