3. Ведение сводной росписи и изменение сводной росписи
и лимитов бюджетных обязательств расходов краевого бюджета
3.1. Ведение сводной росписи и изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляет бюджетный отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в "Программе казначейского исполнения бюджета".
3.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется министерством финансов с учетом следующих особенностей и вносятся в случае:
3.2.1. Внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий год;
3.2.2. Внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
3.2.3. Недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о краевом бюджете, на их исполнение;
3.2.4. Изменения расходных обязательств края и принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;
3.2.5. Изменения состава или полномочий (функций) ГРБС и главных администраторов, либо подведомственных им бюджетных учреждений;
3.2.6. Передачи или получении от бюджетов других уровней средств в порядке межбюджетных отношений;
3.2.7. Вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3.2.8. Исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства краевого бюджета;
3.2.9. Использования средств резервного фонда Правительства края;
3.2.10. Использования средств краевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предусмотренного на формирование материального резерва и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций;
3.2.11. Использования средств, зарезервированных в составе бюджетных ассигнований;
3.2.12. Получения дополнительных доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
3.2.13. Перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реформирование в 2009 году системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
3.2.14. Распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
3.2.15. Изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства;
3.2.16. Проведения реструктуризации государственного долга края;
3.2.17. Увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии от использования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
3.2.18. Перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
3.2.19. Фактического поступления субсидий и субвенций из федерального бюджета сверх доходов, утвержденных законом о краевом бюджете;
3.2.20. Пункт утратил силу с 19 августа 2009 года - Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 16 октября 2009 года N 110П - см. предыдущую редакцию.
3.2.21. Использования остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего года, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также остатки средств субсидий и субвенций из федерального бюджета;
3.2.22. Учета при исполнении краевого бюджета неиспользованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов.
3.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям ГРБС и главных администраторов в следующем порядке.
3.3.1. ГРБС и главные администраторы в соответствии с основаниями, установленными п. 3.2 настоящего Порядка, письменно обращаются в министерство финансов края за разрешением об изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям ГРБС и главные администраторы принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. Обращение подписывается руководителем ГРБС и главного администратора, утвердившим бюджетную роспись, либо лицом, исполняющим его обязанности. ГРБС и главные администраторы несут ответственность за обоснованность внесенных изменений и соответствие их требованиям бюджетного законодательства РФ.
К обращению прилагается Справка об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств и (или) Справка об изменении росписи источников и лимитов бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Справка) в трех экземплярах по форме, установленной приложениями 7 и 8 к настоящему Порядку. В Справке в основании для внесения изменений указывается конкретный подпункт п. 3.2 настоящего Порядка.