4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению государственной услуги, и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) осуществляется должностными лицами министерства, органов социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа социальной защиты населения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов на оказание государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц органов социальной защиты населения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги в органах социальной защиты населения.
Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, органов социальной защиты населения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей услуги виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов министерства и органов социальной защиты населения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы министерства, органов социальной защиты населения края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
4.6. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица министерства, органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распорядительными документами министерства, органа социальной защиты населения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается должностным лицом министерства и должностным лицом органа социальной защиты населения.