3.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; через отделения почтовой связи), регистрация документов в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.4. Организация работы по выплате получателям государственной услуги компенсации расходов по оплате проезда (туда и обратно) один раз в год по территории Российской Федерации.
3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; через отделения связи), регистрация документов в Журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры по предоставлению государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства.
3.3.2. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения (предоставление государственной услуги), личность получателя государственной услуги.
3.3.3. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги оформить соответствующее заявление.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.
3.3.5. При повторном обращении получателя государственной услуги в органы социальной защиты населения, после устранения недостатков, указанных в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, процедура приема документов возобновляется.
3.3.6. При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, уведомляет получателя государственной услуги о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство. Представленные документы возвращаются получателю государственной услуги на личном приеме.
В случае, если получатель государственной услуги выражает свое несогласие с отказом в предоставлении государственной услуги, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, предлагает получателю государственной услуги оформить соответствующее заявление для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. При поступлении документов по почте должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.5.1 - 2.5.4 настоящего Административного регламента, либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, осуществляет подготовку на официальном бланке письменного уведомления получателю государственной услуги о наличии оснований для отказа, либо препятствий для ее предоставления с предложениями о принятии мер по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения и направляется по указанному получателем государственной услуги адресу.
3.3.8. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных нотариально), печатью органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, либо штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.3.9. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги. Журнал должен содержать следующие сведения:
порядковый номер записи;
фамилию, имя, отчество получателя государственной услуги; адрес регистрации получателя государственной услуги; отметку о принятом решении, о приеме документов; отметку о сумме компенсации расходов по оплате проезда.
3.3.10. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги с указанием суммы компенсации расходов по оплате проезда получателю государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.11. Должностное лицо органа социальной защиты населения, осуществляющее предоставление государственной услуги, передает документы получателя государственной услуги, указанные в пунктах 2.4.1, 2.4.2 настоящего Административного регламента, и проект решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги на проверку.
3.3.12. Проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства осуществляет должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проведение проверки.
По результатам проверки должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за проведение проверки, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа социальной защиты населения.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем органа социальной защиты населения.
3.4.3. Решение о предоставлении государственной услуги заверяется подписью руководителя и печатью органа социальной защиты населения.