3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Выполнение государственного задания осуществляется учреждением за счет средств краевого бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований и предоставление средств краевого бюджета в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания производится в соответствии с установленными процедурами составления и исполнения краевого бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГБУ и КГАУ производится путем предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими услуг и нормативных затрат на содержание государственного имущества.
По решению уполномоченного органа власти края при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания для КГБУ и КГАУ используются нормативные затраты на выполнение работ с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГКУ осуществляется на основе показателей бюджетной сметы. При определении показателей бюджетной сметы уполномоченные органы власти края используют нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления КГКУ. Порядок определения указанных затрат устанавливается уполномоченными органами власти края по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр - см. предыдущую редакцию).
3.2. В целях расчета объема субсидии устанавливается порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за КГБУ (КГАУ) и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Порядок определения нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества утверждается уполномоченными органами власти края по согласованию с министерством финансов края и министерством экономического развития и внешних связей края (далее - порядок определения нормативных затрат).
Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества утверждаются уполномоченными органами власти края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр - см. предыдущую редакцию).
3.3. Расчет величины нормативных затрат на отдельные услуги (работы) производится уполномоченными органами власти края в соответствии с утвержденными порядками определения нормативных затрат. При наличии в соответствующей сфере деятельности нормативов потребления товаров, работ и услуг, выраженных в натуральных показателях, используются указанные нормативы. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр - см. предыдущую редакцию).
3.4. В целях формирования государственного задания на оказание единицы i-той услуги (j-той работы) определяется норматив затрат на соответствующий финансовый год по формуле:
где:
- норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием (выполнением) единицы услуги (работы). В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (работы), выделяются такие виды затрат, как расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (выполнения работы), и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы);
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
В состав затрат на общехозяйственные нужды включаются следующие виды затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за КГБУ и КГАУ на праве оперативного управления или приобретенного КГБУ и КГАУ за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у них на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за КГБУ и КГАУ или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников КГБУ и КГАУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр - см. предыдущую редакцию).
3.5. Нормативные затраты устанавливаются в расчете на один вид услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в соответствии с государственным заданием. При его формировании учитывается стоимость единицы оказываемой услуги (выполняемой работы) и объем (количество единиц) услуги (работы).
Нормативные затраты на оказание услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
где: