2. Формирование и утверждение государственного задания
2.1. Государственное задание формируется уполномоченными органами власти края:
в отношении КГБУ и КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений;
в отношении КГКУ - органами исполнительной власти края, являющимися главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ.
Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении органов исполнительной власти края (государственных органов) краевыми государственными учреждениями, устанавливается Правительством края. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр - см. предыдущую редакцию).
2.2. Государственное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным.
Государственное задание должно быть выполнено на 100% по всем показателям оценки выполнения государственного задания.
Формирование государственного задания краевым государственным учреждениям здравоохранения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется с учетом требований Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр - см. предыдущую редакцию).
2.3. Государственное задание формируется с учетом:
объемов оказания (выполнения) учреждением услуг (работ) в зависимости от состояния материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;
прогноза потребности в соответствующих видах услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей услуг, уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством услуг. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 августа 2014 года N 258-пр - см. предыдущую редакцию).
2.4. Государственное задание формируется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и должно содержать:
2.4.1. Общую характеристику учреждения и период, на который устанавливается государственное задание. При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ). (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию).
2.4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, включающее:
- наименования (перечень) категорий потребителей услуг с указанием возможностей предоставления им услуг на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления услуг учреждением;
- целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию услуг (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).
2.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), которые должны включать: (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 3 августа 2009 года N 230-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию).
1) показатели, характеризующие конкретную услугу (работу).
При формировании раздела учитываются особые условия выполнения и регулирования конкретной услуги (работы). В случае необходимости указываются источники информации о порядке оказания услуги (выполнения работы). Кроме того, значения показателей на соответствующий финансовый год могут детализироваться на квартал, месяц; (подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 года N 111-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 года N 358-пр - см. предыдущую редакцию).
2) сведения, характеризующие качество конкретных услуг.
К сведениям о качестве услуг в соответствии с утвержденными стандартами оказания услуг могут относиться требования:
к наличию у исполнителя лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
к материально-техническому обеспечению оказания услуги, включая требования к оборудованию, инструментам и расходным материалам, используемым для оказания услуги;
к квалификации и опыту работников учреждения, занятых предоставлением услуги;
иные значимые требования к качеству услуги.