3. Функции
В рамках решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Систематический анализ состояния информационно-управленческой системы администрации города исходя из требований утвержденных концепций и планов развития данной системы по вопросам, относящимся к деятельности Управления.
3.2. Координация деятельности структурных подразделений администрации города в сфере информатизации.
3.3. Создание муниципальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, развитие единой информационной системы органов местного самоуправления.
3.4. Информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации города, с Информационным Центром Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, Союзом российских городов, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Управлением ФСБ России по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю Российской Федерации по ДФО, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю, Управлением внутренних дел Хабаровского края, Управлением Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю, с управлением МНС России по Хабаровскому краю, иными предприятиями и организациями.
3.5. Разработка прикладного программного обеспечения для выполнения задач, поставленных перед Управлением.
3.6. Разработка и сопровождение программного обеспечения, разработанного Управлением для выполнения задач, поставленных перед структурными подразделениями администрации города.
3.7. Создание технической документации для разработанных прикладных программ.
3.8. Осуществление учебно-методической работы с сотрудниками структурных подразделений администрации города по работе с программными продуктами.
3.9. Разработка проектов постановлений и распоряжений Мэра города и решений Хабаровской городской Думы по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления.
3.10. Организация, координация и контроль выполнения требований по информационной безопасности в администрации города.
3.11. Методическое руководство деятельностью структурных подразделений администрации города и муниципальных предприятий и учреждений города по вопросам защиты информации.
3.12. Получение и регистрация официальной электронной почты администрации города.
3.13. Техническое обеспечение функционирования Web-портала администрации города.
3.14. Администрирование единого электронного документооборота администрации города.
3.15. Обеспечение работоспособности и контроль за использованием компьютерной техники и программного обеспечения в структурных подразделениях администрации города.
3.16. Обеспечение функционирования корпоративной и локальных сетей администрации города.
3.17. Сопровождение справочно-правовых систем.
3.18. Обеспечение антивирусной защиты информационных ресурсов администрации города.
3.19. Архивирование и резервное копирование информационных ресурсов, расположенных на серверах администрации города и используемых структурными подразделениями.
3.20. Ведение единого регистра населения города.